PC-версию God of War создавали минимум два года. Поддержки модов в планах нет
Сегодня, 14 января, в Steam выходит долгожданная PC-версия God of War (2018). В преддверии релиза сайт Game Informer побеседовал с творческим руководителем игры Кори Барлогом (Cory Barlog) и старшим менеджером по техническому производству Мэттом Девалдом (Matt DeWald). Мы выписали из материала самое интересное.
Хотя Барлог постоянно сомневается в своих творческих решениях, он был против того, чтобы вносить правки во что-то кроме технической стороны «Бога войны», — дескать, лучше оставить всё как есть и устранить недочёты уже в следующих проектах.
По мнению Барлога, инициатива заняться портированием эксклюзивов PlayStation во многом исходила от студий Sony — команды якобы так часто предлагали эту идею начальству, что оно прислушалось и решило попробовать.
Барлог не знает, посетит ли GoW Ragnarok компьютеры и как скоро это может случиться, — всё зависит от Sony.
PC-версию готовили как минимум два года — именно столько времени Девалд трудился над портом. Возможно, производство длилось и дольше — не исключено, что разработчик подключился к производству уже после его начала.
И Барлог, и Девалд положительно относятся к модам в играх на PC, но официальной поддержки модификаций для God of War в планах нет — создание простого в освоении инструментария потребует слишком много работы. Слово Барлогу:
Наши инструменты сложны. Мы просто так работаем. Любим сложные инструменты. Наш движок не создан для поддержки [модификаций]. Наши инструменты очень тонко настроены и сложны по своей сути. Поэтому не думаю, что [поддержка модов] появится в будущем. Хотя кто знает.