В EGS бесплатно раздают Pathfinder: Kingmaker

Андрей Маковеев 24 декабря 2021 19:18 33

Пришла пора добавить в свою коллекцию ещё одну халявную игру от Epic Games Store — сегодня это Pathfinder: Kingmaker. Забирайте подарок вот тут.

Действие Kingmaker происходит в мире настолки Pathfinder. Цифровая игра представляет собой классическую RPG, навеянную Baldur’s Gate, Fallout и Arcanum, — вам предстоит создать своего персонажа, собрать партию искателей приключения, выполнять квесты, участвовать в сражениях и управлять королевством.

После релиза Kingmaker обновилась до издания Enhanced Plus Edition, куда входят:

  • десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство геймплея,
  • новые пути развития персонажа, включая новые класс и способности,
  • свежие предметы и вооружение,
  • улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах,
  • усовершенствования в системе управления королевством — как в области баланса, так и в удобстве пользования,
  • расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте.

Игра была встречена в основном положительно — 72/100 на OpenCritic, 78 % хвалебных рецензий в Steam и наше «Похвально» (текстовый обзор). Kingmaker приглянулась публике богатой ролевой системой, простором для отыгрыша роли, а также приятной картинкой и музыкой. Поругивали RPG в основном за чрезмерную хардкорность, баги и назойливые таймеры — в игре есть чувствительные ко времени задания, игнорировать которые нежелательно.

Раздача Pathfinder: Kingmaker завершится завтра, 25 декабря, в 19:00 МСК.

Другие новости

Комментарии

Ну уж нет. Имхо слишком «настольно» у пиларсов система более казуальная, 2 часть вообще убрала  востановление заклинаний после отдыха, там можно хоть каждый бой накидывать. А про дивинити вообще молчу, геймплей в дивинити выше всех пошаговых CRPG 
Всё способы прохождения перечисленные тобой и выглядят как сломанная игра, где враги либо не реагируют на угрозу, либо не могут пересечь препятствияКак раз таки они могут пересечь препятсвие, они начинают ящики ломать, а на высоту им нужно лезть. Но в этом и фишка, что они на это тратят время и за это время у тебя преимущество, это плюс к контролю. В пасфайндере так же можно лужи контроля накидать и враги будут тупить в них, но это добавляет мало разнообразия. на лёгкой сложности да, бафф и аое заклик, не спорюНа анфеере так же, делаешь одну имбу, бафаешь его и запускаешь в толпу. И на анфеере твои десятки билдов превращаются в тыкву, потому что перестают быть эффективными.Всё способы прохождения перечисленные тобой и выглядят как сломанная играЯ расписал возможности в бою, когда окружение не статично, что добавляет битвам разнообразия и тактики и это помимо того что ты используешь способности персонажей. И там также можно делать билды. А еще в балдуре 3 прокачка влияет не только на бой, но и на диалоги, решение квестов и по разному влияет на сюжет до чего пасфайндерам еще далеко, хоть во 2й части они и попытались.
Хз где вы видите вариативность в пасфайндере, для меня там каждое сражение это рутина из забафа всего пати и наблюдением, как пати через автоатаку  всех бьют, только на сильных врагах ставишь пошаговый бой и что-то уже делаешь сам, да в игре даже саммонами управлять нельзя, какая там может быть тактика. 
Тотемами нельзя, а призванными существами можно. Аи работает через жопу, это я понял, когда в риалтайме играл. Боевка это худшая часть пасфайндере и даже вариативность билдов не сильно помогают ее улучшить.
Комбинации чего ты там находил?:) Там боевка максимально дубовая и завязанная на цифрах, если у тебя цифр больше значит ты пробил защиту врага, там нечего комбинировать, нет вертикальности, у заклинаний нет синергии между собой. Все что у них хорошо это билдостроение, да и там половина классов сломаны и не работают нормально. В той же балдуре 3 я мог один бой пройти абсолютно по разному, мог забарикадировать проход и отсркливать врагов, мог с инвиза лучником выцеплять по одному, мог использовать окружение и с помощью него убивать врагов, залезть на высоту и оттуда расстреливать врагов внизу, так же и в дивинити работало, а в пасфайндере бой идет по одному шаблону — бафаем пати, даем контроль во врагов, закидываем аое и прочими заклинаниями и все и так в каждом бою, либо собираем имбу из одного персонажа, бафаем его по самые уши и отправляем в толпу воевать.
Все комментарии