В первом трейлере симулятора спецназа Ready or Not показывали кадры из школы. Недавно разработчики подтвердили, что собираются добавить уровень в таком антураже — это случилось в тот же день, когда стало известно о расставании студии VOID Interactive с издательством Team17.
Сообщество посчитало, что причиной для разрыва компаний могла стать как раз миссия со стрельбой в образовательном учреждении. Это предположение запустило дискуссию о приемлемости подобного контента. VOID не оставила обсуждение без внимания, опубликовав следующее письмо:
Нет простого способа решить эту проблему, не вызвав сильной эмоциональной реакции у той или иной группы людей, но мы сделаем всё, что в наших силах. Я хотел бы начать с упоминания цитаты из исходной документации нашей компании. В эти слова мы всегда верили, продолжаем верить, и они были известны всем, кто имел дело с нашей студией.
«VOID Interactive имеет чёткое обязательство предоставлять высококачественный, впечатляющий контент, который другие мейнстримные разработчики могут избегать из-за культурных ограничений и норм. В VOID Interactive мы ценим голоса наших покупателей и партнёров и, хотя он не определяет наше направление, позволяем ему в разумных пределах влиять на то, что мы делаем. По сути, игра чествует работу преданных своему делу сотрудников правоохранительных органов по всему миру и никоим образом не предназначена для прославления трусливых преступных действий».
Мы стремимся повысить уровень аутентичности и реализма в нашей видеоигре, Ready or Not, которая связана с трудными темами. Мы понимаем, что это требует определённой ответственности как перед нашими фанатами и сообществом, так и перед теми, кто пострадал в результате травмирующих событий, которыми крайне часто занимаются правоохранительные органы. Будьте уверены, наша цель — оказать должные внимание и уважение всему контенту Ready or Not. Недавно нам пришлось напомнить некоторым членам команды о необходимости соблюдать осторожность при обсуждении этого материала сейчас и на постоянной основе.
«Школа» — это не просто часть истории Ready or Not, это часть истории тысяч людей со всего света. Это история тех, кто умер слишком рано от рук невменяемого стрелка; история семьи и друзей, ожидающих телефонного звонка, который, возможно, никогда не поступит; история тех, кто первыми откликнулся на зов о помощи, делая всё, что может, но безрезультатно. Это взгляд на неудобную реальность, которая стала чересчур обычной. Мы надеемся, что сможем сыграть небольшую роль в почитании тех, на кого повлияли эти трагедии, и изобразить их, не умаляя пережитого ими.
Мы продолжим следовать нашему видению, мы продолжим слушать и продолжим работать каждый день над Ready or Not. Спасибо.
То есть от уровня в школе девелоперы не отказываются. Когда его выпустят — неясно.
Ready or Not стартовала в раннем доступе Steam на прошлой неделе. Если вы соскучились по SWAT 4 или просто хотите поиграть в хардкорный тактический шутер, то игра должна прийтись вам по вкусу — как пришлась 96 % пользователей, оставившим обзоры в магазине Valve.