Закрывается Heroes of Newerth — пионер жанра MOBA
Heroes of Newerth была одной из первых самостоятельных «моб», с которых начался коммерческий расцвет жанра. И если сам жанр жив-здоров и поныне, то дни Heroes of Newerth подходят к концу: разработчики объявили, что через полгода отключат серверы игры.
Расписание ключевых моментов следующее:
13 декабря 2021-го — отключается покупка золотых монет.
31 декабря 2021-го — нельзя создавать новые аккаунты.
20 июня 2022-го — серверы игры закрываются, начинают сворачивать деятельность на всех официальных платформах для коммуникации с сообществом.
В честь закрытия в Heroes of Newerth проходят следующие события:
С 20 декабря и до отключения серверов:
Количество серебра в награду за матчи увеличивается в 10 раз.
Шансы выпадения в бриллиантовых сундуках увеличиваются в 4 раза.
У некоторых вещей начнут появляться цены в серебре. Как говорят разработчики, по различным причинам они не смогут разблокировать все продукты и перевести на серебро весь ассортимент донатного магазина.
С 20 декабря по 19 февраля:
Бета-тестирование Heroes of Newerth стартовало 24 апреля 2009-го, релиз состоялся 12 мая 2010-го, а 29 июля 2011-го случился переход на фритуплей. У Heroes of Newerth был огромный первоначальный успех — за период бета-теста публика создала более трёх миллионов уникальных аккаунтов. Последнего персонажа ввели в игру в июле 2018-го, а последний патч выпустили 12 февраля 2021-го.
Heroes of Newerth вошла в первую волну «моб», которые запустились как отдельные релизы. По соседству с ней также дебютировали Demigod (крупным хитом не стала и выпала из инфополя относительно быстро) и League of Legends (о её дальнейшей судьбе вы наверняка знаете и так!).
Комментарии
Первый раз в жизни о ней слышу.
«Да и говорил я про технологическое совершенство, а не визуальный стиль.
Если второе субъективно, то в Доте физика у персонажей/мира есть, окружение гораздо более живое, анимации отличные, общее графическое направление очень хорошо реализовано.»1) Технологическое совершенство? Sourse был и есть гавно не важно какая там версия. За то время пока у вас герой в доте поворачивается я вас хоне 10 раз убью. 2) То что по вашему субъективно, для меня очень даже объективно. Визуальный стиль доты2 был и есть убогая гавно аниме пародия на LOL.3) «Доте физика у персонажей/мира есть, окружение гораздо более живое, анимации отличные, общее графическое направление очень хорошо реализовано» — Физика гавно. Как уже было сказано ранее. Анимация анимешное гавно тоже повторяюсь. Общее графическое направление — УГ. зы — И я в доту заходил не только в 2012 и 2018 и в 2020. Один хер гавно она. Хон со всеми его недостатками в разы круче.
Sourse был и есть гавно не важно какая там версия. За то время пока у вас герой в доте поворачивается я вас хоне 10 раз убью.Source*
То что он «говно» — не есть легитимный тезис. На этом движке создано множество игр которые по сей день либо считаются культовыми, либо имеют онлайн в сотни тысяч людей.
За то время пока у вас герой в доте поворачивается Turnrate'ы это механика игры, она никак не связана с движком. я вас хоне 10 раз убью.Звучит как баланс Лиги Легенд. То есть дерьмо.
Визуальный стиль доты2 был и есть убогая гавно аниме пародия на LOLТы это говоришь, когда у тебя в Хоне море вот таких скинов, которые просто копирка на стиль Лиги?
Физика гавно. Как уже было сказано ранее.Без разницы что было сказано ранее, ведь подкреплено это было ровно ничем. Физика есть и среди популярных МОБА игр она наилучшая.
Анимация анимешное гавно тоже повторяюсь.Что это вообще значит? Анимации выполнены качественно. Что значит «анимешное говно» — мне не понять.
Общее графическое направление — УГ.Тебя не смущает, что в ХОНе фактически «мультяшное анимешное говно» начало появляться очень и очень давно?
Хон со всеми его недостатками в разы круче.То-то он помер сразу после появления Доты.
Факт фактом: игроки в ХоН либо теперь пойдут в Доту, либо будут без своей «совершенной» игры.
только маркетингомКоторого фактически нет? Всё что они выдали за всё время так это аниме и минорные коллаборации из серии «позвать Deadmau на Инт».В плане движка и графики хон был и есть идейным продолжением первой дотыПусть он будет каким угодно идейным продолжением, речь не про это, а про технологичность. И с точки зрения этих самых технологий — ХОН довольно устарелый, чего не сказать про Dota 2, в том числе и про её Source 1 версию.кривой движокКасательно «кривого движка» сложно что-то сказать, т.к. у тебя речь вообще идет про период когда игра была официально в бетке, да и «кривой движок» слишком расплывчатый тезис сам по себе.
мультяшности графонияПри всем уважении, ХоН всегда смотрелся так, словно на ВК3 натянули качественнее модельки и текстурки, но там всё еще довольно посредственные анимации, да и всё ощущается статичным до ужаса. Синдром типичной графонистой кастомки ВК3.
Визуальный стиль вкусовщина, но Доту называть «мультяшной» это совсем перебор.
Да и говорил я про технологическое совершенство, а не визуальный стиль.
Если второе субъективно, то в Доте физика у персонажей/мира есть, окружение гораздо более живое, анимации отличные, общее графическое направление очень хорошо реализовано.
А что не так с балансом в Лиге?Его не было и нет. Банально сравни пикрейт чемпионов на Worlds и пикрейт героев на TI по годам.
Все комментарии