Новая фракция, мутанты и цветущие поля — свежие подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

Лина Скорич 9 декабря 2021 13:22 62

В свежем выпуске PC Gamer опубликован большой материал о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Разработчики из GSC Game World поделились с изданием новыми скриншотами, концептами и рассказали больше деталей об игре. Собрали самое интересное из статьи.

  • По словам гейм-директора Евгения Григоровича, разработчики всегда хотели разместить игры серии в открытом мире — это стало возможно только сейчас. Второй «Сталкер» предложит обширный мир для исследования, в котором есть множество биомов, локаций как снаружи, так и под землёй. Геймеры смогут бродить где угодно.
  • Время шло не только в реальном мире — Зона в S.T.A.L.K.E.R. тоже изменилась. Со времён «Зова Припяти» прошло несколько лет, что отразилось на окружающей действительности второй части. Часть зданий разрушилась ещё сильнее, к примеру, сторожевая вышка из «Чистого неба» теперь едва стоит и в любой момент может превратиться в груду ржавого металла. Тем временем природа неустанно брала своё вопреки радиации: заброшенные постройки обросли зеленью, а на пустырях образовались цветущие поля. «Поэтому контраст между технологиями и запустением ощущается ещё сильнее», — рассказывает Григорович.
Связка свежих скриншотов.
  • Игроки встретят как старых, так и новых обитателей Зоны. Вернутся кровососы и бюреры, а в качестве новичков выступят олени. Однако годы радиации превратили милых созданий в машины для убийств: у них светятся глаза, шерсти почти не осталось — вместо неё мутировавшие пластины из костей. Звери могут атаковать не только рогами и копытами, но и воздействовать пси-способностями, а также призывать других мутантов поблизости и создавать своих фантомов. Чтобы справиться с такой угрозой, путникам предстоит метко стрелять по уязвимым местам оленя и выучить его повадки. Либо же не связываться с ним вовсе.
  • Также в Зоне всё ещё можно встретить аномалии — они стали разнообразнее и опаснее. Всего в игре три вида аномалий: обычные, аномальные поля и архианомалии. Первые знакомы игрокам по предыдущим частям серии. Поля представляют собой несколько близко расположенных аномалий, а архианомалии, например, огненный смерч, станут самыми опасными явлениями. Но зато в них лежат самые ценные артефакты.
Концепт-арты.
  • В игре будут знакомые группировки, в том числе «Монолит» и «Свобода». Появятся и новые. Среди них — «Варта», которая выступает чем-то вроде полиции в Зоне. Группировку возглавляет полковник Александр Коршунов, опытный солдат, не терпящий предательства. Он лично набирал рекрутов в ряды своей армии из числа тренированных наёмников. Переходить ему дорогу себе дороже.
    • Главная задача «Варты» — оберегать и контролировать опасности Зоны и исследования, которые проводит Научно Исследовательский Институт Чернобыльской Аномальной Зоны. Именно поэтому «Варта» на дух не переносит бандитов.
    • «Варта» схожа с «Долгом», однако первая выступает в качестве организованной военной силы с чёткой иерархией и порядком.
  • Сталкерам по-прежнему нужно следить за несколькими показателями, среди которых голод, усталость, кровотечение и уровень радиации. Все они влияют на состояние главного героя. Если долго голодать, то снизится здоровье, а если не спать, персонаж начнёт видеть галлюцинации. Однако негативные эффекты можно прогнать на короткий период времени: например, выпить энергетик, чтобы взбодриться.
Новый мутант и представители разных фракций.
  • В открытом мире будет чем заняться. Заявлена охота на артефакты, вылазки на территорию врага, исследование подземелий. Отправляясь в поход, геймеру предстоит выбирать, что именно пригодится в пути.
  • Оружие будет иметь две степени улучшений: апгрейд и полноценная модификация. Первые игрок сможет изготовить самостоятельно (прицелы, подствольные гранатомёты и прочее), а для прокачки более серьёзных характеристик придётся идти к технику (урон, темп стрельбы, стабильность). Броня тоже будет поддаваться модифицированию.
  • Чтобы увидеть в S.T.A.L.K.E.R. 2 всё, потребуется около 100 часов, так как сюжет шутера нелинейный — над квестами трудятся 30 специалистов, а сценарий игры насчитывает 350 тысяч слов. А исследовать предстоит карту площадью 64 квадратных километра.
  • Также в новинку добавят элементы мультиплеера: PvP, командные бои. Функция появится с обновлением после релиза.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет 28 апреля 2022-го на PC (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store) и Xbox Series. Также в день релиза игра станет частью каталога Game Pass.

Другие новости

Комментарии

Ботов, которые пройдут игру вместо игрока еще не запилили?
А вообще пихать фотошоп вместо скринов — ну такое себе. Я понимаю пиар, но как бы ЦА сталкера уже давно за тридцать перевалило.
В игре будут знакомые группировки, в том числе «Монолит» и «Свобода». Появятся и новые. Среди них — «Варты»Григорьевич опять путает постапокалипсис и зону. Чувствую снова будет проходной двор для всех и вся, а не опасная зона отчуждения.
Также в новинку добавят элементы мультиплеера: PvP, командные бои. Функция появится с обновлением после релиза.Лучше бы заявили, что выпустят его отдельным клиентом и выделят под него отдельную команду, а не будут заставлять игроков качать 150 гигабайтный клиент вместе с синглом, который умрет от отсутствия апдейтов через полгода. Никаких выводов из опыта оригинального мультиплеера и сурвариума не делают.
Чтобы увидеть в S.T.A.L.K.E.R. 2 всё, потребуется около 100 часов, так как сюжет шутера нелинейный — над квестами трудятся 30 специалистовНадеюсь что хоть кто-то из них додумается пофиксить канон, что зона — это просто протекшая ноосфера. Из-за этого идиотского твиста в оригинале Зона теперь не может восприниматься серьезно.
Там от первоначального состава разработчиков остался только Григорович, остальные все разбежались. И он не создавал ее, проработкой вселенной занимались другие люди. И то что они «создатели» не делает кредита, что все их решения адекватные и достойны продолжения.
А даже если и так, это не значит, что теперь можно забить на годы обогащения вселенной, потому что Григорович — это большой ребенок и воспринимает Зону как мир дикого запада, сталкеров ковбоями, а группировку Варта шерифами. Он БУКВАЛЬНО в статье сравнил зону с диким западом. И в его же каноне зона — закрытая территория, нахождение на которой нелегально и она оцеплена военными всех стран и попасть туда можно только рискуя жизнью.
За эти годы повыходило куча книг, модов и короткометражек от фанатов, и все они представляли зону пустынной, а не вариацией безумного макса.
И ладно бы, но у нас еще есть 4а геймс, которая показала, что могли бы те ребята без Григоровича сделать. Серия метро на голову выше сталкера.
И какие ты пруфы примешь? Ватермарку фотошопа? Отвечу вопросом на вопрос: ты можешь назвать игру на четвертом анриле с подобной графикой?
Некорректно сравнивать игру с киберпанком, потому что у сд прожект был кредит доверия в лице трилогии ведьмака. Тут же мы видим явное повторение истории, развернувшейся 18 лет назад. И во главе ПЫСа сидит тот же самый Григорьевич с его тотальным контролем над разработкой.
В итоге: группировки, ради группировок, потому что группировки, больше группировок Богу группировок!!! Я выше уже написал, что Григорьевич явно не понимает разницы между Зоной отчуждения и постапокалипсисом.
Снова: вам нужно есть, спать, будет журчать живот, сонливость отразится на геймлпее. Мы все эти обещания видели в оригинальном сталкере. Они не работали, и даже восстановленные в моде они тоже не работали, потому что больше раздражение вызывали своей рутиной, нежели погружение. Вы определитесь что у вас там: симуляция выживания или атмосферное приключение.
И опять сказки про убер-мутантов. Пси-собаки подчиняли слепых псов и организованно нападали на игрока, контроллер брал телепатией под свое крыло группу случайных существ, излом мог притворятся сталкером и сзади подкрадываться. Система а-лайф, имитирующая экосистему живностей в игре. Все это напоминает фанфик школьника, у которого очень богатое воображение, но в игре все это работать не будет.
Эту новость я пропустил, да, потому что изначально говорили про уе4. Что дает таки кредит, потому что сравнивать не с чем.
Все комментарии