Сага с прокачкой в Halo Infinite продолжается: за первые матчи дня начинают давать в несколько раз больше опыта

Геннадий Воробьев 30 ноября 2021 12:58 12

Так как прокачка боевого пропуска в Halo Infinite всё ещё кажется медленной (а с запуском первого временного события ощущение тоскливого гринда только усилилось), 343 Industries подготовила дополнительный «баф» к опыту: награда за обычное завершение матчей становится в несколько раз выше.

Сначала напомним, как дела обстояли ранее:

  • Каждый уровень боевого пропуска равен 1 000 опыта. В пропуске — 100 уровней.
  • Сперва наград за простое завершение матчей не было вовсе, но вскоре после релиза за каждый матч стали давать по 50 опыта.

Как пишет комьюнити-менеджер 343 Industries, разработчики промониторили статистику и пришли к выводу, что начисления опыта в начале игровой сессии получаются слишком скудными. И, конечно, отзывы сообщества тоже учитывались.

Теперь за первые шесть матчей каждого дня начнут давать увеличенные награды:

  • Первый матч — 300 опыта.
  • Второй и третий матчи — по 200 опыта.
  • С третьего по шестой матч — по 100 опыта.
  • С седьмого матча и далее — по 50 опыта.

Таким образом, за первые шесть матчей в день игроки начнут получать 1 000 опыта. С предыдущей системой за шесть матчей давали бы только 300 опыта. Соответственно, теперь за шесть матчей игроки гарантированно прокачивают один уровень боевого пропуска. Или больше, так как награды за еженедельные испытания никуда не деваются — за шесть матчей наверняка получится выполнить какие-нибудь дополнительные задачи.

Изменение должно вступить в силу в ближайшие часы. 343 Industries подчёркивает, что рассматривает и более радикальные правки в системе прогресса, но они потребуют больше времени.

Другие новости

Комментарии

Это всё особенно странно учитывая, что в MCC все так и работает, и кажется работает нормально.
И в результате игрок бы просто вместо удержания мяча или таскания флагов — постоянно бы пытался убивать противников из-под выверта.
Такое впечатление, что они пытаются привлечь и удержать в игре людей, которые совсем не умеют и, видимо, не сильно хотят эффективно играть. Дескать не нужно напрягаться на всяческие «киллингспри», «ноускоуп» и прочее — просто купи батлпас и больше ничего не нужно делать.
В mcc также как и в инфините работает батл пасс. Выполняешь испытания, у тебя идёт прогресс, не выполняешь — не идёт
Там с этим такая же головная боль
Все комментарии