Лучшие бои в серии, классный крюк-кошка, вопросы к открытому миру — что пишут в превью сюжетной кампании Halo Infinite

Геннадий Воробьев 19 ноября 2021 13:28 57

В Сети появились превью сюжетной кампании Halo Infinite. Судя по первым впечатлениям прессы, бои получились отличными, однако отзывы об открытом мире разнятся: кто-то считает, что он близок к свежести Breath of the Wild, а кому-то кажется, что намечающееся однообразие слишком близко к надоевшим Far Cry.

Сперва отметим, что превью основаны примерно на первых пяти часах геймплея, а говорить про что угодно не даёт договор о неразглашении. Поэтому упомянутые плюсы и минусы в полной версии Infinite могут заиграть другими красками. Итак, вот что сейчас рассказывают в прессе о сюжетной кампании:

  • «Несмотря на открытую карту, Infinite не кажется радикальным переосмыслением Halo. Она ощущается как Halo, которая стала больше и предлагает возросшее количество возможностей в геймплее», — делится мнением автор PC Gamer.
  • Как отмечается сразу в нескольких превью, сиюминутные моменты (управление, стрельба, удары, бои) чувствуются настолько хорошо, что Infinite может потягаться за титул лучшего геймплея во всей серии (или как минимум среди Halo от 343 Industries).
  • В тексте PC Gamer и Eurogamer говорится, что крюк-кошка — это превосходная добавка к классическому геймплею Halo, которая открывает уйму крутых возможностей. Крюк позволяет быстро взбираться на уступы и находить удобные точки для боя, угонять транспорт (даже летающий) и притягиваться к противнику, чтобы сочно врезать кулаком по его лицу. В общем, крюк приносит много пользы — настолько много, что остальными усилениями пользоваться не хочется.
  • Крюк-кошку сначала вводили как эксперимент для мультиплеера, а в одиночной кампании его не было, говорит 343 Industries. Когда прозвучало предложение ввести крюк в сюжетный режим, «у дизайнеров чуть не случился приступ» — этот инструмент слишком сильно менял геймплей: останется ли дух Halo, если Мастер Чиф немножко превратится в Человека-паука? Но, мол, тесты показали, насколько органично крюк смотрится в сюжетной кампании, поэтому отторжение в команде быстро сошло на нет.

Пример зрелищного момента с крюком-кошкой от PC Gamer: удар создаёт взрывную волну, которая откидывает всё и всех, что находится поблизости.

  • В ключевой сюжетной линии есть элементы открытого мира, но и постановочные, коридорные уровни никуда не делись. Если очень хочется, можно идти строго по сюжету и не обращать внимания на побочные занятия, говорит автор VG247.
  • В превью VentureBeat пишут, что от аванпостов в открытом мире Infinite действительно тянет душком Far Cry, однако Halo всегда тяготела к песочнице с большими пространствами. В превью то и дело упоминается уровень The Silent Cartographer из Halo: Combat Evolved — уже там давали широкую локацию со свободным подходом к боям.
  • Как считает автор VentureBeat, по ощущениям Infinite ближе к Breath of the Wild. Дескать, «Зельда» с первой же части тяготела к открытому миру и в своей последней итерации наконец полноценно нырнула в собственную мечту. У первой и последней Halo отношения получаются очень похожими. Поэтому если вам нравились просторные уровни в Combat Evolved, то и геймплей Infinite наверняка придётся по вкусу.
  • Не у всех журналистов сложились одинаково положительные мнения по первым часам: хотя автор Eurogamer очень хвалит бои, он всё равно не получил той искры, которая превратила бы Infinite из просто хорошей игры в великую. Ему как раз кажется, что аванпосты и базы в конце концов могут утянуть Infinite ближе к посредственным мучильням в открытом мире (если, конечно, сюжетная кампания не таит в себе сюрпризы).
  • Наконец, сотрудник VG247 делится личными впечатлениями от графики: да, чуда не происходит, Infinite смотрится как прилизанная игра поколения Xbox One. Те, кто ждёт от флагмана консольного производителя прорывного внешнего вида, останутся разочарованными. Впрочем, для автора VG247 геймплей легко компенсировал недостатки в графике.

Сюжетная кампания Halo Infinite стартует 8 декабря. Формально в этот же день состоится релиз мультиплеера, но по факту он доступен уже сейчас.

Другие новости

Комментарии

Поздравляю, ты единственный кому лишний мусор нужен.
И? Я просто учитываю владельцев ноутбуков у которых в комплектации сидюки. Подавляющее большинство относится именно к наличию сиди приводов, а не к желанию иметь физическую копию игры.
А я никого не говню, просто написал что никому они не нужны на пк. У подавляющего большинства даже сиди приводов нет.
И у этих аванпосты. А вышки они там случаем не завезли?
Я откуда знаю, почему ты это оправдываешь. Написал бы просто что, дрочить аванпосты, для тебя, это нормально. Но мог бы и ничего не писать., Поставил минус и пошёл дальше.
Все комментарии