Релиз боевика Sifu состоится на две недели раньше — 8 февраля

Лина Скорич 18 ноября 2021 21:25 20

Французская студия Sloclap, известная благодаря Absolver, решила выпустить Sifu не 22 февраля 2022-го, как планировалось, а уже 8 февраля. Также команда поделилась, как в игре происходит старение и смерть персонажа.

Sifu расскажет о герое, который потерял свою семью. Он горит жаждой мести — в этом ему поможет знание кунг-фу и особый амулет, воскрешающий его после смерти. Однако могучий артефакт берёт за это «плату», возвращая протагониста к жизни гораздо старше. У мстителя есть всего одна ночь, чтобы разыскать и покарать недругов.

По словам девелоперов, с возрастом боевой стиль героя меняется. В старости придётся полагаться не на запас здоровья, а на силу ударов. Хоть протагонист и будет выглядеть слабее, его боевая мощь не снизится после череды воскрешений. Персонаж сумеет дойти до финала даже будучи глубоким стариком.

Трейлер с обновлённой датой релиза.

Чем чаще герой умирает, тем быстрее стареет: в первый раз он станет старше на год, во второй раз на два, а в третий уже на три. Счётчик смертей можно обнулить, если победить определённого босса или наведаться в склеп. Важно помнить: моложе стать не получится.

Появилось больше подробностей о прокачке:

  • Новые умения открываются на экране смерти и в школе Угуань (Wuguan), в которую можно попасть в промежутках между миссиями.
  • Чтобы разблокировать навыки во время заданий, необходимо отыскать склеп. Там же прокачиваются запас здоровья, предел стойкости и прочие характеристики.
  • После окончательной гибели всё придётся начинать сначала, но накопленные очки опыта не исчезнут. Герой сможет стать сильнее уже в начале нового забега, если потратит заработанные очки.

Sifu готовится к выходу на PC (Epic Games Store) и PlayStation. Предзаказ экшена всё еще открыт — о содержимом изданий можно узнать здесь.

Обзор боевой системы

Ролик о системе старения и смерти

Другие новости

Комментарии

Из-за того что это обнадеживающий битемап в 3D с хорошей геймплейной демонстрацие боевых механик и взаимодествия с окружением. Посмотри повнимантельней первый ролик.
Ну хз, боевка один в один, с контратаками, даже камера также перемещается во время драк с врагами, тоже азиатская мафия и боевые искусства, только больше фантастики, и добивания с использованием интерактивных объектов (в Псах тоже самое абсолютно, можно об стол кого-нибудь башкой шандарахнуть или вовсе добивание сделать вроде засовывания в пропеллер, но это уже Карателем пахнет). В общем геймплейно почти также выглядит, но это не значит, что плохо, однако сходства очевидны.
Sifu готовится к выходу на PC (Epic Games Store) и PlayStation
Я внимательно смотрю вот на это и меня это что-то вообще не обнадеживает)
Уже предзаказал) Большие надежды возлагаю. Со времен «GOD HAND» в нормальный beat 'em up не играл.
По анимации и стилю вылитый Absolver
Все комментарии