Первый сезон Halo Infinite продлится в два раза дольше запланированного — до мая 2022-го

Геннадий Воробьев 16 ноября 2021 11:42 36

Вчера стартовало открытое бета-тестирование мультиплеера Halo Infinite, которое можно назвать полноценным запуском: доступен весь основной контент, прогресс после релиза обнулять не станут, и даже первый сезон уже начался. О том, что будет происходить с игрой дальше, 343 Industries поговорила отдельно.

  • «Бету» открыли так рано, чтобы подготовиться к официальному релизу 8 декабря. В этот день всё ещё ожидается большой наплыв новых пользователей.
  • Сезоны должны длиться по три месяца, но первый будет в два раза длиннее — он завершится 2 мая 2022-го. Таким образом 343 Industries хочет убедиться в высоком качестве второго сезона и создавать его в здоровых условиях, без сильного давления по времени.

В качестве небольшой компенсации в первый сезон добавят больше контента и событий, чтобы пользователи не заскучали до мая. Пока что 343 Industries может раскрыть следующее:

  • Если зайти в мультиплеер до 22 ноября, то вам выдадут набор «косметики» в честь 20-летия Halo.
  • 23 ноября стартует особое событие Fracture: Tenrai, в рамках которого можно получить особую самурайскую броню и другие тематические предметы.
  • 8 декабря стартует сюжетная кампания Infinite — там за некоторые достижения тоже открываются награды для мультиплеера.
  • В январе разработчики раскроют другие подробности о наполнении первого сезона, а также о планах на второй сезон, кооператив для сюжетной кампании и редактор Forge.

Мультиплеер Halo Infinite уже пользуется большим успехом: за очень короткое время после релиза он добрался до топ-5 самых популярных игр в Steam по количеству одновременных пользователей. Пик населённости на момент написания новости — 272 586 игроков. Это рекордный показатель среди всех релизов Microsoft в Steam.

Отзывы геймеров пока не такие сияющие — 73 % (на основе 6 418 оценок). В основном жалуются на странности в производительности и слишком медленную прокачку боевого пропуска, где даже не дают дополнительного опыта за победы или эффективность в бою. Кроме того, пользователям не нравится то, насколько много косметических предметов закрыто за донатом в магазине. Да и донат, мол, довольно кусачий: за первый платный легендарный скин просят 1 399 рублей.

С другой стороны, о геймплее, звуке и внешнем виде отзываются хорошо: некоторые считают, что разработчикам наконец удалось найти золотую середину между игровым процессом классических Halo от Bungie и новоделом от 343 Industries, а визуальный дизайн верно ухватывает милитаристский дух оригиналов.

Другие новости

Комментарии

Для меня главное сюжетная компания, а всё остальное помойка.  
слишком медленную прокачку боевого пропускаСезон длится три месяца, в игру играют один день: «вся система баттл пасса бредовая и надо исправлять»… Над этой системой дизайнеры годами работали а все за один день сразу поняли всё о ней… и что она сломанная… ну какже не так...
Потому что у него куча игр в которых надо закрывать батлпассы и он все хочет закрыть за день.
А должны были 10?) Потому, что...?
Бредовая, потому что ты покупаешь вообще нематериальную вещь, которая заставляет тебя больше играть в игру?
Все комментарии