Авторы Genshin Impact открывают студию в Монреале, чтобы сделать игру с элементами шутера в открытом мире

Лина Скорич 15 ноября 2021 20:50 15

Китайская студия miHoYo объявила о расширении — новое подразделение разместится в Монреале. Канадский офис станет первым филиалом miHoYo в Северной Америке. Собранная команда будет работать над новым проектом с открытым миром, полным сверхъестественных явлений.

В ближайшие два года компания планирует набрать 100 человек в монреальский офис. Специалисты будут трудиться над новой ААА-игрой в жанре приключенческого экшена, геймплей которой основан на стрельбе. Обещают «живой и дышащий» открытый мир с паранормальными явлениями. Разработка будет идти в сотрудничестве с глобальной командой miHoYo.

Как утверждает индустриальный специалист Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), над шутером работают уже давно. Впервые его представили на конференции NVIDIA GTC 2019 под кодовым названием Project X. Будущая игра, как и предыдущие проекты miHoYo, создаётся для отаку и субкультуры ACGN.

Также несколько деталей можно выудить из описания вакансий. Старший дизайнер уровней должен спроектировать дорожную сеть, треки для гонок и погонь. А если верить тексту вакансии старшего технического художника, в игре будет система разрушения. miHoYo называет этот аспект важной составляющей проекта.

Другие новости

Комментарии

Так ладно, насчёт ACGN я понял, а дальше походу придётся размышлять над законами мироздания.
«игру В элементами»
Я где связь между терминами «отаку» и «любить аниме»?
Вот я, например, даже зная смысл слова отаку, всё равно загуглил и… не нашол связи между словами отаку и любить аниме. Это я неправильный или тут что-то не сходится? Или михойо считает, что аниме стилистикой только отаку интересуются?
Будущая игра, как и предыдущие проекты miHoYo, создаётся для отаку и субкультуры ACGN.В смысле?
Все комментарии