Стартовала Bright Memory: Infinite. Она получает слабые оценки от критиков и хорошие от геймеров, но все ругают игру за одно и то же
Bright Memory: Infinite — тот самый круто выглядящий боевик от китайского разработчика-одиночки (который ради Infinite всё-таки перестал быть одиночкой, хотя и по-настоящему большой команды так и не появилось). Сегодня игра стартовала на PC и стала получать первые оценки: публика отнеслась к Infinite теплее критиков, но даже в положительных пользовательских обзорах проглядываются нехорошие звоночки.
Сперва напомним, что Bright Memory: Infinite предлагает смесь шутера и экшена в антураже недалёкого будущего. Главная героиня оказывается в центре столкновения двух миров — их конфликт связан с загадочной историей, которая тянется далеко в прошлое. Infinite строится на серьёзной технологической базе с поддержкой трассировки лучей.
Расценки следующие:
Бесплатно для тех, у кого есть первая версия игры — она называлась просто Bright Memory.
435 рублей за базовое издание.
До 689 рублей за расширенные издания (с костюмами типа бикини и коротких юбок для главной героини).
Критики и пользователи встретили Bright Memory: Infinite по-разному:
Средний балл у критиков —
62 из 100 (на основе 18 отзывов). В обзорах хвалят боевую систему и внешний вид, но, мол, всё портят плохо написанный сюжет и сырой перевод с китайского, а также короткая продолжительность. Наверное, это не было бы проблемой само по себе, но некоторые пишут, что
Infinite словно забывает о своём главном достоинстве (боевой системе) и докучает раздражающими эпизодами типа скучного стелса с моментальным «геймовером». Встречается мнение, будто
Infinite проваливается под собственными амбициями.
Средний балл у игроков в Steam — 93 % (на основе 2 179 отзывов). В топе сейчас много обзоров от людей, которые просто рады тому, что получили Infinite нахаляву или по низкой цене (правда, это в первую очередь касается России — например, в США стоимость составляет более серьёзные $19,99). Но даже в положительных отзывах отмечают очень короткую продолжительность — в районе двух часов. Кроме того, некоторые говорят о надоедливых багах и, как и критики, ругают невнятный сюжет.
Вероятно, если бы не низкая цена с раздачами для владельцев оригинала и воодушевляющая история про разработчика-одиночку, пользователи встретили бы Infinite прохладнее: два часа неровного геймплея — это маловато для игры с замахом на AAA.
Bright Memory: Infinite доступна в Steam и вот-вот должна появиться на GOG.com. Версии для Xbox Series и PlayStation 5 выйдут позже. Текстовый перевод на русский поддерживается.