В свежем финансовом отчёте президент Square Enix Ёсукэ Мацуда (Yosuke Matsuda) комментировал показатели продукции компании на рынке. Среди затронутых игр оказалась Marvel’s Avengers — её результаты охарактеризовали как разочаровывающие.
Хотел бы отметить, что Marvel’s Avengers была для нас амбициозным проектом в сфере игр-сервисов. Мы преодолели множество неожиданных сложностей на финальных этапах производства, включая необходимость перейти на работу из дома во время пандемии. Нам удалось справиться с этими испытаниями и выпустить игру, но, к сожалению, она оказалась не такой успешной, как нам хотелось бы.
Тем не менее попытка создать игру-сервис помогла выделить проблемы, с которыми мы, скорее всего, столкнёмся в будущих проектах. Например, нам необходимо подбирать гейм-дизайн, который хорошо сочетается с уникальными особенностями и вкусами наших студий и производственных команд.
И хотя новое испытание, с которым мы столкнулись, привело к разочаровывающим результатам [Marvel's Avengers], мы уверены в том, что модель игр-сервисов будет становиться всё более значимой, так как игры всё сильнее ориентируются на сервис. Как нам сочетать в гейм-дизайне создание новых проектов с этим трендом — вопрос, на который нам предстоит ответить.
Ёсукэ Мацуда
Кажется, Мацуда намекнул, что гейм-дизайн Marvel’s Avengers не подошёл для Crystal Dynamics — ведущей студии в разработке игры. Она и правда раньше никогда не выпускала игры-сервисы, а её самым известным и популярным достижением остаётся серия Tomb Raider, начиная с Legend.
Однако в 2019-м Мацуда говорил, что Crystal Dynamics «всегда была компанией, которая делает игры в сфере приключенческих экшенов» и, мол, именно поэтому она справится с Marvel’s Avengers — эта игра тоже напирает на экшен.
Несмотря на пораженческие настроения вокруг «Мстителей», существованию Crystal Dynamics в обозримом будущем, кажется, ничего не угрожает: студия занимается новой частью Tomb Raider, где объединят разные временные линии, а также помогает с производством Perfect Dark для Microsoft.