Глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) объявил, что компания меняет своё название на Meta. Ребрендинг нужен, чтобы шире отразить деятельность корпорации и создать «метавселенную» — возможность находиться друг рядом с другом посредством виртуальной реальности.
Я много думал о нашей идентичности, когда мы приступали к следующей главе. Facebook — один из наиболее часто используемых продуктов в мировой истории. Это культовый бренд социальных сетей, но всё чаще он просто не охватывает всего, что мы делаем.
Сегодня нас воспринимают как компанию, занимающуюся только социальными сетями, но на самом деле мы создаём технологии для связи людей. И метавселенная — это такой же рубеж, каким были социальные сети во времена, когда мы только начинали.
Марк Цукерберг
Создавая метавселенную, компания продолжит совершенствовать VR- и AR-устройства. В долгосрочной перспективе инициатива должна привести к ещё большему погружению в Интернет:
В метавселенной вы вольны делать почти всё, что только можете вообразить, — собираться с друзьями и семьёй, работать, учиться, играть, делать покупки и творить, а также получать совершенно новые впечатления, которые не дают компьютеры и телефоны сегодня. В этом будущем вы сможете мгновенно телепортироваться в виде голограммы в офис без поездок на работу, на концерт с друзьями или в гостиную ваших родителей.
Это откроет больше возможностей независимо от того, где вы живёте. Вы сможете тратить больше времени на то, что для вас важно, сократить время на дорогу и уменьшить свой углеродный след.
Цукерберг хочет сделать метавселенную конфиденциальной и безопасной.
Напомним, Meta включает в себя социальную сеть Facebook, Oculus, Instagram и WhatsApp.