О том, что изменится в Battlefield 2042 по результатам бета-теста

Геннадий Воробьев 21 октября 2021 18:00 29

Полторы недели назад завершилось бета-тестирование Battlefield 2042. Разработчики подготовили материал, где рассказывают, что изменится в игре по результатам испытаний, а что уже готово, но в тестовую версию по разным причинам не попало.

Многих в сообществе смутило заявление, что билд для бета-теста несвежий: мол, зачем выставлять игру в невыгодном свете, почему нельзя было выдать актуальную сборку? EA и DICE посвятили этому отдельное объяснение.

Чтобы создать клиент для бета-теста, девелоперы делают «бранчинг» — выделяют наиболее стабильную сборку и уносят её в отдельную производственную ветку. Сперва проводится подготовка, в ходе которой убираются ненужные системы, контент и механики из основной ветки — они могут помешать работоспособности «беты». Затем у тестовой ветки проходит отдельный процесс полировки, чтобы она получилась как можно более стабильной и хорошо шла на устройствах пользователей.

В результате выходит так, что в основную ветку постоянно вносятся какие-то изменения (от ежедневных перепроверок до нового контента и исправления багов), а бета-ветку лишний раз не трогают, чтобы не плодить программные конфликты.

Как говорят EA и DICE, бета-тест Battlefield 2042 можно назвать вертикальным срезом игры. В основу публичного билда легла версия, которую отделили от основной ветки в августе.

Тепловая карта активности игроков на карте «Космодром».

Итак, по сравнению с «бетой» в релизной версии Battlefield 2042 произойдут следующие изменения:

  • На карте «Космодром» увеличат количество танков: с четырёх до восьми боевых машин одновременно (только на PC, PS5 и Xbox Series).
  • Немного переделают контроль над персонажем: добавят стрейф к подкатам, сделают опорные прыжки через движущиеся объекты и уменьшат возможности для спама прыжками,
  • Появится индикатор взведённой гранаты поблизости.
  • Анимации входа и выхода окажутся короче, а в некоторых случаях исчезнут полностью.
  • Лифты станут вести себя надёжнее.
  • Станут доступны «Роза сообщений» с командами для напарников и «Большая карта» — отдельный экран с обозначением текущей ситуации. Обе особенности есть в основной ветке Battlefield 2042, но не добрались до «беты».
«Роза сообщений» и «Большая карта».
  • Компас останется на экране, когда вы целитесь — так будет проще координироваться с товарищами.
  • Система «Плюс», через которую можно на ходу менять приспособления на оружии, станет вести себя более предсказуемо.
  • В основной версии игры больше моментов, когда вы видите других пользователей. В начале раунда это поможет определиться с составом отряда, а в конце — посмотреть на тех, кто внёс наибольший вклад в победу и выделился тем или иным образом.
  • Разработчики обещают поработать с подсветкой противников, чтобы вы могли быстрее понять, друг перед вами или враг.
  • Чуть-чуть поменяется интерфейс. Ленту убийств станет проще читать, а отметки о событиях, за которые вы получили очки (убийства, захват точки, лечение и так далее) перенесут на более привычное место. Огромное сообщение о критической ситуации, что появлялось в верхней части экрана, «понерфят»: оно станет меньше и будет появляться реже.
Кадр с обновлённым интерфейсом.
  • На контроллерах станет проще увидеть раскладку управления. Появится возможность переназначить кнопки полностью. Помощь в прицеливании сделают сильнее, чтобы она была ближе к значениям из предыдущих Battlefield.
  • Матчмейкинг станет эффективнее заполнять матчи живыми игроками, а не ботами.
  • С консолей можно будет отправлять сообщения в текстовый чат.
  • Появится ряд других правок (в том числе по технической части).

Как пишут разработчики, часть проблем связана с доступным контентом: например, в бета-тесте сразу разблокированы многие приспособления и особенности, а в полной версии они открываются через прокачку, на манер прошлых Battlefield, — таким образом у игроков есть больше времени освоиться с экипировкой.

Геймплей с новыми специалистами.

Кроме того, в «бете» не было всех специалистов. В свежем посте показывают пять оставшихся героев, которых не представили ранее:

  • Навин Рао — разведчик-хакер. Может накладывать взлом на цель. Если убить взломанную цель, подсветятся враги рядом с ней.
  • Сантьяго Эспиноса — штурмовик. Получает меньше урона от взрывов и быстрее восстанавливается после них. Носит тактический щит.
  • Эмма Росье — штурмовик с вингсьютом. Владеет умной гранатой, которая может наносить разные типы урона.
  • Цзи-Су Пайк — разведчик. Автоматически подсвечивает врагов, которые наносят ей урон. Может видеть противников сквозь укрытия.
  • Константин Анхел — поддержка. Быстро воскрешает союзников и восстанавливает их броню. Разбрасывает ящики с припасами, где напарники могут получить броню, патроны и выбрать новое снаряжение.

Релиз Battlefield 2042 состоится через месяц, 19 ноября.

Всего в стартовой версии Battlefield 2042 будет десять специалистов. В «бете» их было четыре.

Другие новости

Комментарии

Для России лучше баттерфилд  не покупать!!! много жалоб даже я только купил, на ночь, на загрузку а утром когда зашёл в игру, представьте себе у меня сразу бан Я в службу поддержки написал они никак не отреагировали сказали нарушение было какое-то. И деньги потерял и без игры остался, покупал в Стиме. Ну когда начал интересоваться что такое на обзорах интернета это я не один попал в такую ситуацию!!!!!!!
НикогдаВсе средние компы уже устарелиЧеловеческий прогресс приближается к своему логическому завершению
Так халявно давали поигратьЗачем было предзаказывать, спрашивается?
А оптимизацию завезут в батлу 2042?
Ленту убийств станет проще читать, а отметки о событиях, за которые вы получили очки (убийства, захват точки, лечение и так далее) перенесут на более привычное место.А я только обрадовался что они немного интерфейс разгрузили. Эти надписи в бою всё равно никто не читает, максимум смотрят на нанесённый урон. Но если их отключить то ты теряешь часть важной инфы о хп врага.
Все комментарии