Подписка Game Pass — краеугольный камень рекламной кампании Xbox. Microsoft неоднократно хвастала связанными с сервисом успехами, но последнее время перестала. И мы догадываемся почему.
Как стало известно из свежего финансового отчёта, за 12 месяцев, закончившихся 30 июня, количество подписчиков Game Pass выросло на 37 %, хотя компания рассчитывала на 48 %. Для сравнения: в предыдущем финансовом году число повысилось на 86 %, превысив план в 71 %.
По состоянию на конец января 2021-го подписка насчитывала 18 миллионов пользователей. Сколько их сейчас — неизвестно. Если тенденция с прибавлением около миллиона человек в месяц сохранилась, то в настоящее время должно быть 27 миллионов подписчиков.
В 2019-м компания назвала увеличение количества подписчиков Game Pass одной из целей своих топ-менеджеров, включая генерального директора Microsoft Сатью Наделлу (Satya Nadella).