Back 4 Blood стартовала в Steam в два раза лучше Evolve
Evolve стала крупным провалом для Turtle Rock Studios: игра бодро стартовала, но быстро растеряла аудиторию аж два раза: сначала — на релизе, а потом — после перехода на условно-бесплатную систему. Что ждёт Back 4 Blood, сказать пока трудно, но её запуск в Steam проходит гораздо активнее.
Сравниваем (на основе данных SteamDB):
Ради интереса можем взглянуть на показатели главной народной любимицы в жанре «Четверо против тварей» — Left 4 Dead:
Сведения об онлайне в Steam в конце нулевых обрывочные, но, по данным
SteamDB, своего пика первая
Left 4 Dead достигла в апреле 2009-го — свыше 30 000 одновременных пользователей.
У
Left 4 Dead 2 всё намного
веселее:
В октябре 2012-го онлайн L4D2 подскочил до 48 000 человек — возможно, это связано с какими-то большими скидками на игру, потому что похожие всплески также появлялись в октябре 2010-го и в июле 2013-го.
Самый большой скачок
L4D2 совершила в декабре 2013-го — аж 162 000 человек! Здесь причина
известна:
Valve раздавала игру бесплатно в качестве рождественского подарка.
Ещё один крупный всплеск произошёл в конце сентября 2020-го — более 102 000 человек. Тогда сложилось комбо из бесплатных выходных и релиза
крупного апдейта The Last Stand.
В общем, Back 4 Blood в Steam не дотягивается до уровня Left 4 Dead 2, но, справедливости ради, и сама L4D2 добралась до своих высот лишь спустя много лет после релиза, неоднократных распродаж и бесплатных раздач. Да и измерять онлайн Back 4 Blood лишь по Steam не совсем корректно: PC-версия также доступна в Xbox Game Pass, а матчмейкинг поддерживает кросс-плей между всеми платформами.
С другой стороны, запуск в Steam показывает, что тенденции у Back 4 Blood пока более здоровые, чем у Evolve. Пользователи игру тоже хвалят: на момент написания новости у неё 86 % положительных отзывов, а самый залайканный негативный обзор в англоязычной секции ругает даже не саму Back 4 Blood, а ограничения в одиночном прохождении.
Комментарии
Ты это можешь у Ubisoft спросить. Любые последнии игры выглядит очень круто, а все остальное так себе. Тот же Assassin Creed или Far cry к примеру. Огромные пустые пространства, циферки, донат, баги но люди покупают и радуются. Или Horizon Zero Dawn, визуально и стилистически игра очень круто сделана, но сам геймплей и сюжет это атас полный, хорошими эти аспекты назвать никак нельзя, максим средними, но люди просто обожают её.
У меня с Вальхаллой другая проблема, почему это Assassin's Creed вообще? Ubisoft уже давно забила огромный болт, на ассасинов их мир и вселенную и просто клепают не-до-экшн/не-до-рпг в разных исторических сеттингах. Что самое обидное у игры был довольно неплохой потенциал, но юбики как обычно сделали дрисню средней руки. Мне вот Ghost of Tsushima не особо зашел, из-за геймплея, но вот он свой сеттинг отлично передавал, про Вальхаллу я такое сказать не могу.
Либо после бетки они сильно подтянули игру, либо я чего-то не понимаю. Сделал рефанд во время беты после нескольких часов игры. Ибо все было очень… дёшево и криво. Особенно звуки оружия.
Ну, поехали)1. Открытый мир. Он однообразный и пустой, в нём ничего не происходит и он даже не пытается казаться живым. Есть пара-тройка животных которые бродят везде, независимо от погодных условий, в отличие от того же Far Cry, не говоря уже об уровне RDR. Нельзя найти интересный сайд квест или увидеть «случайную встречу», ведь их просто нет. Просто бегай и радуйся красотами мира.2. НПС. Об ужасной анимации говорить не буду и там понятно, но их сам внешний вид отталкивает. Тупо пара мужчин на весь мир, где все они одинаково чисты и выбриты. Какой постапокалиптический мир, тут барбершоп походу продолжает функционировать. Возьмем MadMax, там все НПС грязные, в шрамах и прочей обязательной атрибутике такого мира, не говоря о том что они там тупо детальней сделаны.3. Квесты и диалоги. Диалоги плохо написаны, где то на уровне знаменитого Да/Нет/Сарказм + ПАФОС. Получаешь квест и должен буквально вытягивать по предложение у НПС что украли, кто украл, где это теперь найти. Увлекательно жуть. Квесты моё уважение — собери/убей/принеси. Как будто вернулся во времени лет так на 10. И даже там такие «квесты» были малой частью, здесь это всю игру продолжается.4. Cюжет. Исходя выше сказанного о диалогах, можно сделать вывод о главной линии. Она скучна и предсказуема. И это было бы просто ок, но Горрилы решили внезапно всех мужчин (кроме может Раста) сделать нытиками, которые просят Элой покушать добыть ведь у них видимо лак сохнет. Зато женщины все сильные, независимые и всех цветов радуги. В апокалипсисе, где все ушло в примитив и общинно-родовой строй. Средний мужчина сильнее средней женщины, это факт. Мужчины не могут рожать, факт.Потому давайте мужчины пусть сидят в деревнях, пока единственная возможность продолжить род бегают как одна по лесам и горам. Лишний пункт который убивает атмосферу мира.
И там еще можно написать, но я устал и этого хватит.Касательно Вальхаллы. А зачем его делать таким огромным? Не лучше было сделать более сжатое и насыщенное привлечения чем размазывать тонким слоев? Нет, ведь главное в игре это количество а не качество, судя по Ubisoft.Сотни знаков для сбора и только. То, что отключил цифры с экрана не убирает их из механик игры. Такие игры раньше спокойно и без уровней делали, сейчас у этих уровней цель одна — донат. Не пользовался донатов? Замечательно, а другие 10 купили что то и так Ubisoft понимает что делает верно.
Это такой фаст фуд игровой. Главное чтобы выглядело красиво и можно было время, тонну времени убить. Это не плохо, но о каком либо качестве можно забыть.
Мне было весело собирать перья и флаги раньше, так это был приятный и не обязательные элемент игры. Теперь вся игры это сбор флагов и перьев к которому в довесок идет сюжет и все остальное.
Все комментарии