После летней череды увольнений в Activision Blizzard четвёртая часть Diablo осталась без руководителя. Такая важная должность не может пустовать долго — из квартального отчёта о создании игры стало известно, что кресло гейм-директора занял другой ветеран студии.
Новым руководителем стал Джо Шели (Joe Shely), сменивший на посту Луиса Барригу (Luis Barriga).
Краткое досье:
Я участвовал в создании этой мрачной игры в жанре action-RPG с открытым миром в роли главного дизайнера с самого начала. Для меня большая честь продолжать реализацию задумок для Diablo IV на должности директора игры и возглавлять команду разработчиков, вкладывающих всю душу в её создание.
Джо Шели в квартальном апдейте о разработке Diablo IV.
В блоге Шели делает акцент на том, что над новой Diablo трудится сильная группа специалистов, которая относится к проекту с невероятным энтузиазмом. «Нам предстоит еще много всего сделать, и мы неуклонно продолжаем работу над игрой, несмотря на все перемены», — пишет Шели.
Большая часть отчёта касается звукового дизайна. Старший звукорежиссёр Крис Джампа (Kris Giampa) подробно рассказывает о звуковом ландшафте игры и важности этой составляющей. По словам Криса, если время позволяет, девелоперы отправляются записывать различные звуки в полевых условиях.
Вооружившись несколькими наборами оборудования и микрофонами, мы покинули главный офис Blizzard и отправились далеко в калифорнийскую пустыню, чтобы записать разные звуки огня. <…> Нам также удалось получить другие виды звуков, которые пригодились нам в разработке: звуки окружения, удары камней, шелест листвы, удары дерева, хлопанье дверей, скрипы деревянного коттеджа, удары металла и шарканье.
Кроме того, Джампа детально рассказывает о саунд-дизайне других игровых элементов: монстров, окружения, разрушаемых объектов и особенностях звукового сопровождения при изометрической камере. Подробнее с этим можно ознакомиться в отчёте девелоперов.