Работа над Elden Ring практически завершена

Лина Скорич 4 октября 2021 20:20 30

Продюсер FromSoftware Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) рассказал, что Elden Ring находится на финальной стадии разработки. Вероятно, таким образом образом студия намекает, что переносов больше не будет.

Этими сведениями Китао поделился с порталом Famitsu. По его словам, Elden Ring впитала в себя весь опыт FromSoftware, который команда накопила при создании тёмных фэнтези экшенов. Когда продюсера спросили о состоянии проекта, он ответил: «Мы находимся на финальной стадии разработки и мы продвигаемся в спокойном темпе».

Elden Ring станет первой игрой студии с открытым миром. «Мы подготовили огромное поле, но в нём не будет мелких квестов. Поэтому геймеры смогут бродить везде, где им вздумается», — отметил Китао. При этом в экшен внедрят систему, чтобы пользователи не терялись. Больше подробностей об Elden Ring можно найти здесь.

В конце беседы Китао поблагодарил фанатов, преданно ожидающих выход нового продукта FromSoftware:

Мы выпустили видео и назвали дату релиза в июне 2021-го, спустя два года без каких-либо вестей о проекте. Я думал, к тому моменту его забудут, но игру ждут так много людей — я снова хочу сказать им спасибо. Мы продолжим работать над игрой, чтобы она соответствовала вашим ожиданиям.

Elden Ring выйдет на PC, PlayStation и Xbox 21 января 2022-го.

Другие новости

Комментарии

1) Взять Скайрим2) Вырезать оттуда все диалоги, квесты и прокачку3) Приделать к нему боёвку Дарк Соулс4) Профит.
Играл в первую, мне хватило. Просто в ER обещают открытый мир, а не коридоры.И как будто от Фромов после DS кто-то ждёт чего-то отличающегося от соулс-лайка.И вообще-то это ирония была. Горькая.
Ну вот если проделать все указанные пункты то геймплейно игры будут ощущаться одинаково.
А я пытался что-то доказать? Я просто скептически высказываюсь, не доверяя рекламным роликам и обещаниям разработчиков.Из того, что показали по Elden Ring меня ничего не впечатлило. Ну, большие локации сделали с открытым миром, хотя в DS мир тоже был открытым, но был коридорным и эти коридоры можно было исследовать в любом порядке. Боёвка такая же, как в DS с тремя ударами, сильным ударом, перекатами и пинком. Пока что я вижу лишь Dark Soul Eternal и ничего другого, и не понимаю, от чего все так визжат. Выйдет — посмотрю и сравню ощущения, но пока что у меня отношение предвзятое.И почему я должен оглядываться на улавливание мной сути, почему я обязательно должен был получать удовольствие от происходящего, от подачи, от игровых механик, атмосферы и лора, если мне всё это не понравилось в предыдущих играх от Фромов? Да, это всё там есть, но мне не понравилось.А так да, релизы последних лет перестали меня удивлять. Такое тоже бывает.
Что требовалось доказать?:) Что нельзя критически высказываться о DS?
Все комментарии