Авторы Kena: Bridge of Spirits планируют поддерживать игру в обозримом будущем

Андрей Маковеев 27 сентября 2021 20:46 11

Релиз Kena: Bridge of Spirits заставил тех, кто ждал игру, понервничать. Новинку вяло рекламировали, а эмбарго на публикацию рецензий спадало в день выхода — дурные знаки! К счастью, всё обошлось — отзывы у Kena отличные, и в будущем она станет ещё лучше. О планах развития и о создании «Моста духов» сооснователь студии Ember Lab Майк Гриер (Mike Grier) поговорил в подкасте IGN.

  • Изначально игру разрабатывали для PlayStation 4 — курс на PS5 взяли уже во второй половине производственного цикла. Переход на некстген стал одной из причин, почему Ember Lab уделила особое внимание графике, — студия хотела выжать из нового железа как можно больше.
  • Гриер отметил, что Ember Lab раскрыла не весь потенциал PlayStation 5. В следующих проектах команда хотела бы ещё активнее использовать SSD, а также усовершенствовать освещение и физику — например, развить идею Kena, где трава колышется, реагируя на действия героини.
  • По словам Гриера, сообщество оставляет много положительных отзывов о боевой системе и фоторежиме. Команда думает над тем, как расширить эти аспекты Bridge of Spirits. В целом Ember Lab пока что не планирует прекращать поддержку экшен-адвенчуры.
  • Студия ещё не решила, каким будет её следующий проект.

Напомним, помимо семейства PlayStation в Kena можно поиграть на PC (Epic Games Store).

Другие новости

Комментарии

А что с физиксом было не так? Насколько я помню, единственная игра, где он хреново работал был AC: Black Flag, все остальные шли прекрасно. Я наоборот жалею, что эту технологию перестали развивать и дорабатывать из-за консолей:(
Ну, возьми «Sacred 2» и включи на нём PhisX — вот, что не так с технологией.С тех пор, как PhisX выкупили Nvidia, он стал «технологией избранных» для владельцев жифорсов, но при этом умудрялся тормозить любое железо. А уж обладателям видях от Ати было ещё хуже, технология поддерживалась софтварно, что ещё сильнее тормозило комп. Havok исправил ситуацию, а физикс забросили напрочь. Из последних игр, по-моему, только «Борда 2» и второй «Бэтмен»его поддерживали.Могу быть не прав, в википедию не заглядывал.
Кто уже играл подскажите по поводу наличия русской локализации. На странице игры в ЭС русский язык не указан.
Прошел игру, все понравилось, не затянута, графика красивая, в целом очень годно.
развить идею Kena, где трава колышется, реагируя на действия героиниА можно не надо? Знаем мы по опыту многих предыдущих игр времён расцвета PhisX, что подобные гимики никому особо не нужны, а железо от этого скрипит, пердит и пытается сдохнуть.
Все комментарии