Трассировка лучей и FidelityFX Super Resolution появятся только в PC-версии Far Cry 6

Андрей Маковеев 22 сентября 2021 20:58 7

Редактор сайта Wccftech недавно пообщался с ведущей 3D-программисткой Far Cry 6 Стефани Бренэм (Stephanie Brenham). Из интервью можно выудить несколько любопытных крупиц информации.

  • Шестая часть работает на улучшенном движке предыдущих Far Cry. Чтобы сохранить высокое качество графики в густых джунглях и большом городе, Ubisoft оптимизировала движок — например, снизила нагрузку на процессор.
  • Среди отличий Far Cry 6 для PC, PlayStation 5 и Xbox Series от версий для предыдущего поколения консолей — повышенная дальность прорисовки, улучшенная симуляция океана и HD-текстуры.
  • В PC-версии при рендеринге отражений будет использоваться трассировка лучей. Однако игра не полагается на один лишь рейтрейсинг, а комбинирует его с проверенной технологией Screen Space Reflections. Гибридный метод отрисовки отражений выбрали потому, что он даёт наилучшее сочетание производительности и качества.
  • На новых консолях трассировки не будет ни в каком виде — авторы сосредоточились на том, чтобы достичь 4K/60 fps при поддержке новых возможностей, например динамической погоды.
  • Несмотря на то что PS5 и Xbox Series поддерживают технологию FidelityFX Super Resolution от AMD, в Far Cry 6 она применяется только на компьютерах.
  • Главным преимуществом новых консолей перед старыми Бренэм назвала SSD — дескать, быстрый твердотельный накопитель позволяет специалистам работать в «другой парадигме».

Far Cry 6 стартует уже 7 октября. Бонус-трек — ещё одно видео с актёром Джанкарло Эспозито (Giancarlo Esposito), который исполнил роль диктатора Антона Кастильо (другие ролики смотрите здесь).

Другие новости

Комментарии

Ну так понятно, открытый мир с лучиками — консолечки сгорят к херам:)
Мои соболезнования консольщикам.
а на я по вашему 2060 супер покупал? ЖДАЛ )))  32тысчи рубликов; вовремя )))
А толку, не DLSS не RTX — это чудо без «магии» будет пыхтеть только на топчиках, ибо FSR увы пока не выглядит как «техно-колдунство» — а уж для 1080р(в моем случае) совсем боль и не вариант, короче и мне пособолезнуй  :(
Ну так по вашей логике и ПеКарям на 3060 их надо было отрубить, чтоб неповадно было.)
Все комментарии