Diablo II: Resurrected — не самый графонистый ремастер со скромными системными требованиями. DLSS — технология для повышения производительности, которую поддерживают мощные видеокарты серии GeForce RTX. Зачем переизданию DLSS? Понятия не имеем, но суперсэмплинг в Resurrected всё-таки появится.
Новостью поделился в «Твиттере» Кевин Тодиско (Kevin Todisco) — ведущий специалист по графике в студии Vicarious Visions, которая отвечает за перерождение Diablo II. Правда, на релизе поддержки DLSS не будет — её завезут позже.
Что до FidelityFX Super Resolution — аналогичной технологии от AMD, то разработчик пока не может точно сказать, добавят ли её в Resurrected. В любом случае сам Тодиско считает, что и DLSS, и FSR — это «большой шаг» к играм с высокой производительностью.
Diablo II: Resurrected увидит свет завтра, 23 сентября, на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.