Первый геймплей Marvel's Midnight Suns

Руслан Присекин 1 сентября 2021 22:59 28

Судя по геймплейным трейлерам, Marvel’s Midnight Suns — отчасти карточная игра. Ещё там рассказали о ключевых особенностях, о которых мы и так знаем, поэтому напомним главное.

Террористическая организация «Гидра» с помощью науки и тёмной магии будит от многовекового сна повелительницу демонов Лилит. Та собирается исполнить пророчество, вызволив из заточения своего владыку Хтона. Мстители вместе с командой Полночных Солнц пытаются ей помешать, для чего воскрешают Охотника — отверженного ребёнка Лилит, что однажды победил свою мать.

Охотник — главный герой и по совместительству новый персонаж вселенной Marvel. Он или она (пол можно выбрать) отправляется на каждое задание в компании трёх из двенадцати известных супергероев, включая Мстителей, Людей Икс и Беглецов. Кто пойдёт бить морды негодяям — решаете вы.

Поля боя обещают самые разнообразные — от крыш Нью-Йорка, подземных владений «Гидры», пустыни и адского измерения до культовых мест вроде Башни Мстителей и Санктума Санкторума Доктора Стрэнджа. Локации отличаются друг от друга не только внешним видом, но и интерактивным окружением, которое не возбраняется использовать в битвах.

В перерывах между миссиями дают отдохнуть в Аббатстве — местном хабе, где можно пообщаться с персонажами, исследовать закоулки в поисках «лора» и поиграть с питомцами. Авторы также упомянули возможности прогуляться с Тони Старком и попрактиковаться в медитации.

Marvel’s Midnight Suns стартует в марте 2022-го на PC (Steam, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Поддержка русского языка не заявлена, однако официальные страницы игры на великий и могучий переведены.

Другие новости

Комментарии

У всех.Slay the spire — это разве не буллет-хел?
Тем что это ТАКТИКА. А если в ТАКТИКЕ все зависит не от выбранной тобой ТАКТИКИ, а от случайности это уже не ТАКТИКА. 
Непонятно, как именно эти карты работают. Но учитывая, что у карточных игр дурная репутация, не понятно, почему они используют такой стиль.
Понравилась кастомизация. Да и сама задумка выглядит неплохо. Главное чтобы не было донатного магазина, а то если бы делали Юбики то только там можно было бы взять лучшие перки  и кастомизацию. В общем ждем марта, чтобы посмотреть как это все будет выглядеть.
Блин, я побоялся, что реально примут за сарказм. Нет, это реально хвалю, потому что, если дефолтная модель  кастомного ГГ уже прям на Лариску Крофт похожа, а не на тот ужас, что был в Масс Эффект Андромеде (где надо было по инструкциям с ютуба делать персонажа, чтоб не вышла бабайка какая-та) — то это подаёт надежды. Может остальные варианты будут не хуже.А насчёт диалогов с соратниками, меня это немного тревожит в том плане, что многие из них уже известные персонажи, авторам придётся хорошенько постараться, чтоб в сценах с ними не повторялось то, что и так многим известно, и чтоб было интересно смотреть эти сцены и заодно, чтоб не сильно сбивали темп игры. Потому что в Персоне и подобных играх в таких сценах игрок открывал для себя абсолютно незнакомых личностей, а не знаменитых всем персонажей. Но надеюсь у них всё выйдет и ГГ тоже будет интересным или озвученым, а не немой куклой, как во многих играх.
Все комментарии