Тесты Call of Duty: Vanguard начинаются на этих выходных — с новым мультиплеерным режимом

Геннадий Воробьев 23 августа 2021 12:33 15

Спустя всего несколько дней после анонса у Call of Duty: Vanguard начинается месяц публичных тестов. Уже на этих выходных попробовать мультиплеер смогут владельцы PlayStation — им предложат режим «Битва чемпионов», который появляется в серии впервые.

Как пишут разработчики, «Битва чемпионов» — это своеобразный турнир на нескольких локациях с несколькими жизнями. В каждом раунде ваш отряд сражается с другим отрядом, пока у одной из сторон не закончатся все жизни. Отрядов в матче несколько, схватки проходят по круговой системе — отсюда и сравнение с турнирами.

Все начинают с одинаковым вооружением, по ходу матча участники зарабатывают деньги, а на деньги можно приобретать обвесы, экипировку, перки и серии убийств в паузах между раундами. Карты для «Битвы чемпионов» разделены на пять зон: четыре боевые арены (в тестовой версии это взлётно-посадочная полоса, железнодорожная станция, рынок и двор), а также центральное место для закупки.

Расписание тестов мультиплеера Vanguard следующее:

  • С 27 августа (20:00 МСК) по 29 августа (20:00 МСК) — альфа-версия для PlayStation с «Битвой чемпионов» (отряды по два или три человека).
    • Доступ к «альфе» предоставят всем владельцам PS4 и PS5 — не понадобится даже подписка PS+.
    • За участие в «альфе» дают уникальную карточку игрока и эмблему для Vanguard и Warzone.
    • Предзагрузка открывается сегодня в 13:00 МСК.
  • С 10-го по 13 сентября — мультиплеерная «бета» для тех, кто предзаказал Vanguard на PlayStation.
  • С 16-го по 17 сентября — мультиплеерная «бета» с кросс-плеем. Свободный доступ на PS4, доступ только для предзаказчиков на Xbox и PC.
  • С 18-го по 20 сентября — мультиплеерная «бета» с кросс-плеем. Свободный доступ на всех трёх платформах.

Подробнее о режиме «Битва чемпионов» расскажут ближе к запуску альфа-версии. О других особенностях мультиплеера Call of Duty: Vanguard поговорят в спецматериале, который появится 7 сентября. Релиз полной версии игры состоится 5 ноября.

Другие новости

Комментарии

Коллиматоры использовали в авиации, зенитных установок, минометах, артиллерии. А вот с пехотным оружием я обосрался. Но коллиматоры начали использовать на винтовках и т.д с 1945, так что использование коллиматоров в игре не идёт в сильный разрез с историей. А вот ещё нашел, Грабб стал применять коллиматор на охотничьем ружье в 1901. 
Call Of Duty  Meee`h
Ночной прицел для стрелкового оружия был аж ровно один — немецкий Vampir (оне же — ZG 1229), причем в войска их попало аж 310 штук. Ну и о громадности этой дуры не забудь: 2,25 кг сам прицел с ИК-фарой + 13,5 кг батарея.
Окей, но мне больше по душе современные декорации, а в современных декорациях хорошие только баттлфилды и CoD: MW 2007-го
Первый свой коллиматорный прицел Грабб изобрел еще в 1900 году. Устройство, предложенное ирландским инженером, использовало тот же принцип работы, что и современные «коллиматоры».Вот тебе реальность
Все комментарии