Обновление 6.66 добавит в DOOM Eternal режим «Орда», улучшенную систему подбора игроков и два новых мастер-уровня

Руслан Присекин 20 августа 2021 1:51 76

Что ждёт DOOM Eternal дальше? На этот вопрос разработчики ответили в рамках QuakeCon 2021.

Обновление 6.66

Апдейт с инфернальным номером выпустят «скоро». Он включает в себя следующее:

  • Одиночный режим «Орда» (тот, которым решили заняться вместо отменённой механики вторжения), где игроки должны отражать волны демонов, стараясь набрать как можно больше очков.
    • По ходу битвы игра будет отмечать приоритетные цели, которые нужно уничтожить как можно быстрее, если хотите заработать огромный бонус.
    • Повышая рейтинг, вы станете открывать новый контент, в том числе испытания.
  • Изменения в BATTLEMODE:
    • Улучшенная система подбора игроков, учитывающая серии побед. Она будет искать противников одного уровня мастерства, чтобы вам было интереснее играть.
    • Новая арена — «Крепость».
  • Два мастер-уровня — «Копьё Мира» и «Ядро Марса».
  • Другие подробности раскроют в ближайшее время.

Остальное

  • Дополнение The Ancient Gods — Part Two, которое уже вышло на прочих платформах, доберётся до Nintendo Switch через неделю — 26 августа.
  • С 19 августа по 2 сентября за вход в DOOM Eternal вы получите облик Палача, значок игрока и символику в честь QuakeCon 2021.

Другие новости

Комментарии

Если честно, после первой части нового DOOM и пафосных роликов в духе вступления «Против всех исчадий из глубин преисподней, против всех нечестивцев рода людского, против легионов мы выставим тебя одного.» (не, ну согласитесь, пафос и брутальность захлёстывают от такого возвеличивания ГГ) дропнул Ethernal не помню даже на каком моменте. Вся эта чехарда с разными пушками, бензопилами, гранатами, огнемётом и куча платформинга а-ля Mario напрочь убил дух игры. Дополнительная глубина в спинномозговом шутере должна быть опциональной, а не возводиться а абсолют.
Ой, господи, развелось тут НЕ казуалов, гении игры. Это ж так сложно и нужно принимать мгновенные решения в новом DOOM Eternal, менеджмент оружия есть, думать нужно, перемещаться грамотно. Ах да, это ж не про DOOM Eternal. Ресурсов до жопы даже на кошмаре, а думать не нужно вообще, потому что под каждую скотину тебе сделали свою пушечку, этому будь доб гранатку в рот, этому со снайперки в пушечку, а вот этому с дробовичка пропиши, а потом повторяй цикл, когда пойдешь на 3 круг по арене. Чуваки, вы правда считаете, что вы не казуалы? Лол, вас игра учит даже как и что применять, чтобы вы не дай бог не запутались с тем, кого чем ударить. Даже «казуальные» игры Нинтендо не обучают игрока и дают ему кучу возможностей для изучения механик и возможностей персонажа, которые ему сразу же и доступны и там уже вопрос на сколько ты НЕ казуал.
А тут: поэксперементировал — просрал все патроны, бегаешь по арене и как даун ищешь, кого убить бензопилой, поток нарушен, перестроиться уже никак, вероятно, что сдохнешь. Так что на практике вы не далеко от кинца с 3 кнопками ушли, господа, вы играете чуть ли не в QTE со специфик управлением.
Я не вижу ничего, что опровергло бы мой тезис. 
Doom Eternal не далек от казуальных QTE, люди, считающие себя крутыми игроками, от того, что они проходят DOOM на какой-либо сложности, просто слепые и смешные котята.
Monster Hunter Generations Ultimate, например. Guilty Gear, Tekken.
Можно за уши многое, конечно, притянуть, но суть в том, чтобы игра позволяла тебе быть гибким в действиях и изучать себя и свои механики, чтобы быть более эффективным или проходить игру более интересными способами и билдами. Даже Zelda такое позволяет. Doom КАРАЕТ, если ты идешь не по заложенному шаблону. Т.е, если ты не казуал, который готов играть только по обучалочке и тем правилам, что разраб тебе предложил, то ты можешь игру сразу удалить, ибо простора для тебя тут не будет, как и челленджа. Челлендж только выдержать однообразие игры и не сделать лишних движений, чтобы не поэксперементировать.Игра должна заставлять тебя жонглировать доступным инструментарием в неожиданных ситуациях, проверяя твои способности и мышление, а не заставлять тебя только выдрачивать попадание в уязвимые зоны нужной пушкой без какой-либо даже попытки в адаптацию к ситуации, потому что ситуации всегда одинаковые.
Я тебе уже всё разжевал в комментарии, на который ты и ответил. Ты выделил нужный тебе аспект вне контекста, проигнорировав все остальное, молодец, красиво.
Что тяжелого в том, чтобы нужной пушкой стрельнуть в нужного моба и не прекращать движения? Ты правда считаешь, что там высокая скорость или много скилла нужно? 
Я дропнул DOOM на следующей локе после получения меча, потому что выполнять одни и те же действия в одной и той же последовательности на разных аренках, а между ними скакать мне не сильно нравится. Doom eternal игра не плохая, многим нравится медитативное повторение действий, просто для кого-то Animal Crossing, а для кого-то Doom (символично, да), но то, что кто-то мнит себя крутым игроком и что Doom не для казуалов, это уже какой-то рофл для повышения самооценки. 
Все комментарии