Обновление 6.66 добавит в DOOM Eternal режим «Орда», улучшенную систему подбора игроков и два новых мастер-уровня
Что ждёт DOOM Eternal дальше? На этот вопрос разработчики ответили в рамках QuakeCon 2021.
Обновление 6.66
Апдейт с инфернальным номером выпустят «скоро». Он включает в себя следующее:
Одиночный режим «Орда» (тот, которым решили заняться вместо
отменённой механики вторжения), где игроки должны отражать волны демонов, стараясь набрать как можно больше очков.
По ходу битвы игра будет отмечать приоритетные цели, которые нужно уничтожить как можно быстрее, если хотите заработать огромный бонус.
Повышая рейтинг, вы станете открывать новый контент, в том числе испытания.
Остальное
Дополнение The Ancient Gods — Part Two, которое уже вышло на прочих платформах, доберётся до Nintendo Switch через неделю — 26 августа.
С 19 августа по 2 сентября за вход в DOOM Eternal вы получите облик Палача, значок игрока и символику в честь QuakeCon 2021.
Комментарии
Если честно, после первой части нового DOOM и пафосных роликов в духе вступления «Против всех исчадий из глубин преисподней, против всех нечестивцев рода людского, против легионов мы выставим тебя одного.» (не, ну согласитесь, пафос и брутальность захлёстывают от такого возвеличивания ГГ) дропнул Ethernal не помню даже на каком моменте. Вся эта чехарда с разными пушками, бензопилами, гранатами, огнемётом и куча платформинга а-ля Mario напрочь убил дух игры. Дополнительная глубина в спинномозговом шутере должна быть опциональной, а не возводиться а абсолют.
Ой, господи, развелось тут НЕ казуалов, гении игры. Это ж так сложно и нужно принимать мгновенные решения в новом DOOM Eternal, менеджмент оружия есть, думать нужно, перемещаться грамотно. Ах да, это ж не про DOOM Eternal. Ресурсов до жопы даже на кошмаре, а думать не нужно вообще, потому что под каждую скотину тебе сделали свою пушечку, этому будь доб гранатку в рот, этому со снайперки в пушечку, а вот этому с дробовичка пропиши, а потом повторяй цикл, когда пойдешь на 3 круг по арене. Чуваки, вы правда считаете, что вы не казуалы? Лол, вас игра учит даже как и что применять, чтобы вы не дай бог не запутались с тем, кого чем ударить. Даже «казуальные» игры Нинтендо не обучают игрока и дают ему кучу возможностей для изучения механик и возможностей персонажа, которые ему сразу же и доступны и там уже вопрос на сколько ты НЕ казуал.
А тут: поэксперементировал — просрал все патроны, бегаешь по арене и как даун ищешь, кого убить бензопилой, поток нарушен, перестроиться уже никак, вероятно, что сдохнешь. Так что на практике вы не далеко от кинца с 3 кнопками ушли, господа, вы играете чуть ли не в QTE со специфик управлением.
Я не вижу ничего, что опровергло бы мой тезис.
Doom Eternal не далек от казуальных QTE, люди, считающие себя крутыми игроками, от того, что они проходят DOOM на какой-либо сложности, просто слепые и смешные котята.
Monster Hunter Generations Ultimate, например. Guilty Gear, Tekken.
Можно за уши многое, конечно, притянуть, но суть в том, чтобы игра позволяла тебе быть гибким в действиях и изучать себя и свои механики, чтобы быть более эффективным или проходить игру более интересными способами и билдами. Даже Zelda такое позволяет. Doom КАРАЕТ, если ты идешь не по заложенному шаблону. Т.е, если ты не казуал, который готов играть только по обучалочке и тем правилам, что разраб тебе предложил, то ты можешь игру сразу удалить, ибо простора для тебя тут не будет, как и челленджа. Челлендж только выдержать однообразие игры и не сделать лишних движений, чтобы не поэксперементировать.Игра должна заставлять тебя жонглировать доступным инструментарием в неожиданных ситуациях, проверяя твои способности и мышление, а не заставлять тебя только выдрачивать попадание в уязвимые зоны нужной пушкой без какой-либо даже попытки в адаптацию к ситуации, потому что ситуации всегда одинаковые.
Я тебе уже всё разжевал в комментарии, на который ты и ответил. Ты выделил нужный тебе аспект вне контекста, проигнорировав все остальное, молодец, красиво.
Что тяжелого в том, чтобы нужной пушкой стрельнуть в нужного моба и не прекращать движения? Ты правда считаешь, что там высокая скорость или много скилла нужно?
Я дропнул DOOM на следующей локе после получения меча, потому что выполнять одни и те же действия в одной и той же последовательности на разных аренках, а между ними скакать мне не сильно нравится. Doom eternal игра не плохая, многим нравится медитативное повторение действий, просто для кого-то Animal Crossing, а для кого-то Doom (символично, да), но то, что кто-то мнит себя крутым игроком и что Doom не для казуалов, это уже какой-то рофл для повышения самооценки.
Все комментарии