Дизайнер геймплея The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 занимается боевой системой грядущей Fable

Андрей Маковеев 10 августа 2021 19:20 23

Студия Playground Games, создавшая серию Forza Horizon, сейчас корпит над новой частью Fable. Всевидящее око Интернета заметило, что с недавних пор к проекту причастен экс-сотрудник CD Projekt RED.

Павел Капала (Paweł Kapała) — бывший старший дизайнер геймплея в CDPR, а ныне главный дизайнер геймплея в Playground Games. Запись о смене места работы появилась на странице Капалы в бизнес-соцсети LinkedIn. Задача разработчика — заниматься дизайном и реализацией боевой системы Fable.

Согласно профилю Капалы, ранее он отвечал за дизайн и внедрение ближнего боя и стрельбы в Cyberpunk 2077. Кроме того, дизайнер приложил руку к отдельным сражениям и врагам в The Witcher 3: Wild Hunt, включая битвы с боссами, а также к гвинту и кулачным дракам.

Деталей о продолжении Fable до сих пор практически нет. Игру создают для PC и Xbox Series на движке Forza. Когда она выйдет — неизвестно. Остаётся лишь пересматривать CG-ролик без единого геймплейного кадра.

Другие новости

Комментарии

хана новому Fable.
Не являюсь фанатом Fable и ни разу в нее не играл, не играл в Ведьмака так как не фанат, но видел геймплей Киберпанка, причем не в каких-то обзорах, а сидел рядом с людьми, и смотрел, как они играют. И вот честно говоря боевка в Киберпанке напрягает, она какая то деревянная, как и сам геймплей. Они бы лучше фильм сняли, геймплей и еще некоторые фичи не особо хорошо реализованы, но ладно, этот спор для другого раза. Но вот это все вызывает опасение. Не знаю какая боевка в Fable, но мне кажется что с подходом чувака, который делал бой в Киберпанке, ее реально могут похерить. Ибо в Киберпанке реально какие-то унылые драки на кулаках и оружие деревянное в стрельбе. Драки на катанах вроде ниче, но такой геймплей на катанах сильно отдает E.Y.E Divine Cybermancy. Это не то что плохо или хорошо, но как то неоднозначно. Есть вроде расчлененка, но когда бьешь катаной, ощущения не как от меча, а как будто палкой человека бьешь и от него просто куски отпадывают. Странно такую боевку видеть в такой масштабной игре. Но если он конечно поработает над ошибками, может и сочный геймплей сделает, но блин я реально не понимаю, почему в инди-проектах или старых играх подобную боевку гораздо приятнее реализовывают, ты прям чувствуешь импакт от атак, чувствуешь, что они на что-то влияют, и мечи это не просто заточенные арматуры, а мечи, которые режут плоть, как масло. Как например было в Jedi Academy. Или в Лефтаче. Или в Zeno Clash, где бои зрелищные, пускай и импакт немного до ума не довели, но все равно ощущаешь, если бьешь кого то дубиной по репе например.
Да, шутерная система вообще мрак. А кастомизация, если вы играли хоть в какие — то игры с кастомизацией, вы поймете, насколько Киберпанк заглатывает даже играм времен Гта Сан Андрес.
Да и сам импакт неприятный, удары не чувствуются вообще, ты как будто не человека бьешь, а мешок с сеном. Хотя в реальной жизни даже от удара по мешку с сеном импакта больше, чем в Киберпанке. Да и не только боевая система, в Киберпанке вообще геймплей выглядит лишним на фоне достаточно шикарного визуала, надо было фильм снять или еще что то в этом роде, а не игру делать. Ибо геймплей иногда просто убогий, иногда забагованный, а иногда непродуман настолько, что игры 15 летней давности гораздо более инновационны, чем Кибербаг 404.
1.Дистанция вообще не ощущается.Что кстати странно, так-то коллизию с другими объектами сделали как в специализированом махаче от первого лица — в отличие от многих подобных игр с возможностью мили геймплея… а вот с НПС взаимодействие какое-то «воздушное» словно в скуриме каком-то, как будь-то тупо часть импакта сделали но не доделали.
2.Удары врагов притягиваются к гг.Да уж, вероятно костыль ибо не смогли сделать им нормальный аим :(3.Тайминги блока и уворота абсолютно идиотские, это должно очень сильно повезти не получить урон.Хз, вообще проблем не было с этим… но так-то блок не понацея — он лишь уменьшает входящий урон > и к примеру чемпу было просто плевать на блок… ибо овер9000 урона, да на максимальной сложности им всем плевать…
5. УРОН! В то время как ты должен затыкивать противника до посинения, тебя валят в лучшем случае с четырех ударов, в худшем с двух. И ладно для чемпиона это еще выглядит нормально, потому что это стероидно механизированный монстр, но когда тебя так валят обычные хиленькие противники это выглядит как бред.Ну с боксом да… там сплошь сон наркомана, но вот «Руки-горилы» обычным чудакам просто отрывали лица, а уж катаны так вообще имба… но самая имба это нож прокаченый на яд — хватало по разу в стиле «наруто» черкнуть каждого противника… и они тупо дохли через пару-тройку секунд падая как доминошки…

Единственный способ пройти линейку кулачных боев это поставить себе имплант руки гориллы и спамить силовую атаку, которая станит опонента и так затыкивать его до победы. Это выглядит как костыль, это не кулачный бой, это бред.В целом кулачные бои выглядят как то что можно допилить >  а точнее допилить упоротый баланс, я к тому что чудак в целом то сделал в плане механик довольно не плохую боевую систему(стрельба тут так вообще уровня трушных шутанов), но вот с матаном у него явно большие проблемы… ну или же цыфорками тупо не он занимался… ибо я хз как можно так налажать, реально такое ощущение что для разных ивентов > матаном занимались разные люди — вот потому мы и видим сплошной хаос…
Все комментарии