Масштабирование уровней, когда сила врагов подстраивается под показатели вашего персонажа, — спорный элемент некоторых RPG. Одним игрокам нравится ощущать прогресс своего героя и крушить некогда опасных противников, тогда как другие предпочитают держать сложность боёв примерно на одном уровне. Авторы Assassin’s Creed Valhalla попытаются угодить обеим категориям геймеров.
На следующей неделе для «Вальгаллы» выпустят обновление с упомянутым масштабированием. На выбор будет доступно пять значений — «Кошмарное», «По умолчанию», «Выключено», «Постоянное» и «Сложнее». С выключенным масштабированием недруги перестанут «качаться» вместе с Эйвором. А на «Кошмаре» оппоненты, видимо, всегда смогут дать вам отпор.
На этом список изменений в патче не заканчивается:
Апдейт станет доступен 27 июля.