Шесть ведущих разработчиков Borderlands 3 ушли из Gearbox

Геннадий Воробьев 23 июля 2021 14:31 4

Портал Axios cообщает, что из Gearbox ушли несколько ведущих разработчиков Borderlands 3:

  • старший продюсер Кристофер Брок (Christopher Brock),
  • ведущий дизайнер заданий Кит Шулер (Keith Schuler),
  • художественный руководитель Скотт Кестер (Scott Kester),
  • творческий руководитель Пол Сейдж (Paul Sage),
  • руководитель по UX и ощущениям от игры Крис Страш (Chris Strasz),
  • ведущий художник по персонажам Кевин Пенрод (Kevin Penrod).

Также упоминается седьмой сотрудник, но его имя и должность не уточняются. Брок, Шулер и Кестер — особенно заметные потери, так как они трудились в студии больше 10 лет.

Глава Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) дал официальный комментарий и подтвердил, что разработчики действительно ушли из студии:

Эта маленькая группа — отличные и талантливые люди, мы благодарны за их вклад, творчество и руководство. Они покидают Gearbox с наилучшими условиями, а мы желаем им всего хорошего в новых начинаниях. С нетерпением жду возможности узнать, чего они сумеют добиться. Кроме того, я надеюсь, что наши крепкие отношения со взаимным уважением приведут к длительному сотрудничеству в новой форме.

Перед тем как покинуть студию, эта группа была частью команды, которая занимается предварительным производством неанонсированного проекта. Их уход окажет минимальное влияние на наши текущие задачи. Больше всего мы сейчас сосредоточены на завершении Tiny Tina’s Wonderlands — с ней всё идёт по плану.

Рэнди Питчфорд

По сведениям Axios (уже неофициальным), разработку неанонсированного проекта теперь возглавит свежая кровь — команда внутри Gearbox с любопытством ожидает, что из этого получится.

Другие новости

Комментарии

Да там и на третью часть ветеранов не оставалось.
Мне больше первая и вторая часть Borderlands  понравилась. Хотя и другие не промах. Но больше часов провел именно в них, особенно во второй.
Думаю вторая часть еще надолго останется лучшей в сердцах. В третьей неплохо прокачали геймплей но на сюжет и персонажей не то что болт положили, а растреляли за углом; первая держится в целом но мешает блеклость и чрезмерно большие карты при очень маленькой мобильности (хотя Бункер Кнокса прекрасен); а Пресиквел моментами хорош, но слишком сильно пахнет поверхностной переделкой второй части.
Все комментарии