Руководитель Final Fantasy XIV порицает геймеров, заявляющих о победе его игры над World of Warcraft

Лина Скорич 21 июля 2021 17:50 15

MMORPG Final Fantasy XIV захлестнула волна популярности. Многие связывают это с притоком людей из World of Warcraft, а некоторые считают, что «финалка» и вовсе одолела «главную MMO». Геймдиректор и продюсер игры Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) не согласен с такими утверждениями.

Во время 14-часовой трансляции, посвящённой Final Fantasy XIV, Ёсида произнёс вдумчивую речь о соперничестве его проекта и World of Warcraft. По его мнению, мысль, что FFXIV победила или проиграла WoW в корне неверна. «Наверняка Blizzard знает об этом, но A Realm Reborn просто бы не существовала без World of Warcraft», — говорит продюсер. При создании четырнадцатой части Square Enix ориентировалась именно на эту игру Blizzard.

Также Ёсида кратко затронул количественные показатели обеих MMO. Максимальное число платных подписчиков в WoW — 12 миллионов человек. Эту цифру геймдиректор сравнивает с Эверестом — высотой, что находится далеко за пределами досягаемости. Поэтому разговоры о том, что FFXIV «обогнала» World of Warcraft, коробят его.

Напомним, успех Final Fantasy XIV сопровождается и негативными аспектами. К примеру, наплыв игроков вызвал большую нагрузку на серверы Square Enix, из-за чего образовались очереди на вход. Разработчики уже занимаются решением проблемы.

Ёсида написал послание к фанатам, в котором делится мыслями по поводу скачка популярности и связанных с этим технических трудностей.

  • Подобного роста числа пользователей (особенно в европейском и североамериканском регионе) никто в студии не ожидал. Поэтому команде пришлось поспешно менять ближайшие планы.
  • Вместимость серверов для Америки подняли до 18 тысяч единовременных игроков. Европу тоже ждёт подобный апгрейд: он запланирован на ближайшее будущее. Пока что разработчики пытаются оптимизировать те сервера, что имеются в распоряжении.
  • В свежем патче 5.58 внедрили функцию, которая автоматически отсоединяет игроков, бездействующих более получаса. Также геймеров просят не создавать новых персонажей в периоды максимальной нагрузки на серверы.
  • Решению проблем мешают задержки поставок полупроводников и новых серверов из-за пандемии COVID-19. А до тех датацентров, что уже существуют, сотрудники Square Enix просто не могут добраться из-за ограничений на путешествия.

В конце обращения Наоки Ёсида благодарит фанатов за проявленный к игре интерес, а также приносит извинения за сложившуюся ситуацию. Он пообещал, что проблемы Final Fantasy XIV будут решены как можно скорее.

Другие новости

Комментарии

К примеру, наплыв игроков вызвал большую нагрузку на серверы Square Enix, из-за чего образовались очереди на входДа они и раньше были, по крайней мере вечером. Да, небольшие, но всё же были. Тогда сквары не задумывались что-то с этим делать видимо?
А там до сих пор платная подписка по месяцам? Я просто не готов погружаться в ММО по такой схеме — нет у меня столько времени… Хотя в целом проект мне интересен
Неуверен как точно это работает но для новых юзеров 30 дней бесплатная проба, до 60 уровня и включает первое дополнение. Правда говорят что если делать отдельный Сквар акк, потом к Стиму не привязать.На Стимчанском за 10 евриков/700 рублей «стартер эдишн» включает 30 дней игры, плюс идут еще 30 дней от бесплатной версии. 
Так что при желании можно опробовать до чертиков за минимум.
30 дней бесплатная пробаВроде нету лимита на 30 дней? По крайней мере я нигде не нашёл упоминания.
это только через стим же и если включать автоплатёж. 
Все комментарии