GTA Online на PS5 и Xbox Series получит эксклюзивные модификации для транспорта

Руслан Присекин 19 июля 2021 23:40 16

Некстген-версия Grand Theft Auto Online предложит не только технические улучшения, но и эксклюзивный контент. В частности, на PlayStation 5 и Xbox Series некоторые транспортные средства позволят оснастить модификациями, которые помогут достичь «беспрецедентной скорости».

Подробнее об этом Rockstar Games расскажет как-нибудь потом. Напомним, расширенная версия GTAV вместе с GTA Online прибудет на консоли нового поколения 11 ноября.

Что касается автомобилей, то уже завтра, 20 июля, на всех платформах стартует обновление Los Santos Tuners для GTA Online. В него войдёт следующее:

  • Автоклуб ЛС — новое место для тусовок, где можно общаться с автолюбителями, гонять на тестовой трассе, показывать другим свой транспорт и участвовать в испытаниях.
  • 17 новых машин — от импортных тюнингованных моделей Annis, Dinka и Übermacht до классического маслкара Vapid. 10 из них добавят вместе с выходом обновления, а остальные — в течение лета.
  • Новые гонки — как на территории автоклуба, так и за его пределами. Среди них — заезды один на один и на время, а также серия уличных соревнований.

На этой неделе авторы расскажут, как устроены заказы на новые ограбления, которые вы будете выполнять в компании знакомого персонажа из клуба Music Locker.

Другие новости

Комментарии

И тогда было бы резонно ожидать требований от пользователя наличия Direct Storage, SSD'шник работающий через PSIe 4.0 и материнку с процессором, поддерживающие соответствующую шину.

Пока что сомневаюсь, что больше чем у пары процентов пользователей железо пройдёт подобную проверку, не говоря о комбинациях сборки этого железа, в отличии от консолей с на текущий момент одной-двумя конфигурациями, вряд ли стоит ждать, что одной из первых все эти технологии на PC побежит осваивать 2K c Rockstar. Не хочу показаться заумным, но вообще мы обсуждаем новость про игру 2013-го года.
Я и не утверждал, что они не могут, скорее я даже соглашусь, что они попросту не стали запариваться ради малого процента ПК аудитории, не говоря о том, что дробление контента между поколениями консолей не совсем похоже на изоляцию части пекарей от фич, доступных другой (если это не RTX, конечно).

Однако в чём я точно выражу несогласие, так это в аргументе про самолёты и ракетные байки, потому что на фоне них мы не знаем скорости новых модификаторов, и если верить слову «беспрецедентный», то ничего настолько быстрого в игре пока нет. Самое логичное объяснение, которое пришло на ум мне — то, которое связано с уже существующими сведеньями об ограниченности скорости стриминга ассетов с диска на экран, и что технологии современных консолей и пока небольшой части пк позволяют эту границу существенно отдалить, после чего перечислил известные мне из напрямую влияющих именно на эти характеристики. 

Это не отменяет, что большая компания хочет продать нам очередной ремастер на актуальной платформе, да боже, у самой ГТА5 это формально четвёртый релиз, если считать 7-е поколение консолей, 8-е и пк отдельно. Просто за маркетингом очень вероятно скрываются ещё и объективные причины.
Та на ПК читами можно достичь беспрецедентных скоростей, все равно рокстары за читы не банят:)
Ну наконец то тюнинг! Этим летом прямо здорово, и редемшену хорошая обнова и гта. Осталось дождаться переиздания чтобы оценить некстген) А по поводу эксклюзивности, да, это неприятно. Но мы же с вами не первый день на этом свете живем и уже можно было смириться с тем, что для рокстар консоли всегда были и остаются приоритетом.
впадлу в очередной раз ковыряться в кодеИ это тоже.

Или помимо этого хотя бы в рамках платформ с гарантированным 100% покрытием, компании всё таки потихоньку вводят фишки, присущие новому поколению, потому что прогресс не стоит на месте, а это новое поколение несмотря на дефицит продавать надо.
Все комментарии