С момента выхода Oddworld: Soulstorm вышло семь обновлений. Все они были направлены на устранение ошибок и недочётов. Сейчас, по мнению творческого руководителя проекта Лорна Лэннинга (Lorne Lanning), игра приведена к состоянию, которым он гордится.
На релизе новая часть Oddworld содержала ряд технических проблем, что мешали получать удовольствие от игры. Патчи убрали самые серьёзные из них. Например, поправили управление Эйбом, поменяли сложность в определённых участках уровней, внесли коррективы в поведение искусственного интеллекта, добавили возможность скрыть интерфейс и внедрили поддержку контроллера DualSense от PS5.
По этому случаю Лэннинг подвёл небольшой итог пост-релизной работы:
6 апреля мы дали сообществу обещание, что продолжим трудиться над Oddworld: Soulstorm. В ответ мы получили восхитительную реакцию: фанаты дали ценную обратную связь, благодаря которой удалось найти и исправить ошибки и убрать баги.
По словам руководителя, команда смогла улучшить геймплей на всех платформах:
Игр без багов не бывает, но мы гордимся версиями, что вы можете загрузить для PS5, PS4 и через Epic Games Store. Мы уверены, вам они понравятся. То же самое относится и к физическим копиям на PS5 и PS4.
Кстати о физических копиях. Владельцы приставок Sony уже могут купить коллекционные наборы Oddworld: Soulstorm: Day One Oddition и Collector’s Oddition (официально до России не доехал).
Oddworld: Soulstorm — творение студий Oddworld Inhabitants и Frima Studio. Игра была анонсирована ещё в 2016 году, но в итоге дату релиза отодвинули до 6 апреля 2021-го. Платформер вышел на PC (Epic Games Store) и консолях Sony. Ходит слух, что новое приключение Эйба портируют и на Xbox.