Пока что публика встречает Halo Infinite без бурных аплодисментов — например, в прошлом году шутер освистали за посредственную по меркам AAA-блокбастера графику. Однако фанаты серии могут не беспокоиться — даже если игра не станет очень успешной, Halo не похоронят.
Об этом в беседе с IGN заявил глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer):
Я не думаю, что это ситуация в духе «Пан или пропал». Я в это просто не верю. Миллионы людей будут играть в эту игру и полюбят её. И уверен, некоторые увидят возможности, которыми мы могли бы воспользоваться, чтобы сделать больше. Это просто часть работы в развлекательном бизнесе, и мы её принимаем.
Halo будет с нами и через 10 лет. Станет ли Infinite краеугольным камнем, от которого будет зависеть, проживёт ли серия так долго? Конечно нет. У игры просто сумасшедшая фан-база, такие история и мир, что эта IP никуда не денется. Мы не принимаем это как данность, но я точно верю в это всей душой. Не хочу ставить команду [343 Industries] в положение, в котором она будет думать: «Эй, тут нужно попасть в цель, иначе кто знает…»
Кроме того, Спенсер ответил на предложения некоторых игроков добавить в Infinite «Королевскую битву» или переосмыслить классический мультиплеер Halo. По мнению руководителя, сила игры — в режиме «Арена», который возвращает в серию проверенную геймплейную формулу.
Впрочем, это не значит, что разработчики не добавят в онлайн-компонент что-нибудь новенькое. Просто если не можешь ухватить самую суть, то у тебя нет права делать что-то ещё, подытожил Спенсер.
Halo Infinite стартует в конце года на PC и Xbox. Сюжетная кампания сразу войдёт в каталог Xbox Game Pass, а мультиплеер и вовсе будет условно-бесплатным.