Мультиплеер Halo Infinite строят так, чтобы игроки веселились, а не гриндили

Геннадий Воробьев 25 июня 2021 15:30 8

В свежем посте на Halo Waypoint команда Halo Infinite поговорила о структуре сезонных обновлений в мультиплеере.

  • Сезоны в Infinite длятся по три месяца.
  • Каждый сезон — это комплект апдейтов с патчами, геймплейным контентом, событиями, системами, косметическими вещами и так далее.
  • По мнению разработчиков, три месяца — это хороший, сбалансированный срок для регулярных сезонов. Мол, игрокам этого хватит, чтобы они изучили сезонный контент, но не успели заскучать и не чувствовали давление времени.
    • «Мы хотим, чтобы у игроков были крутой контент, занятия, события и награды в течение сезона, но не хотим требовать от игроков по куче часов каждую неделю, чтобы завершить все задачи. Мы хотим, чтобы игроки веселились, а не ощущали себя как на работе», — добавляет ведущий дизайнер прогресса Крис Блом (Chris Blohm).
    • Видимо, речь о так называемом FOMO, fear of missing out — популярном приёме в играх-сервисах, когда ивент, шмотка, квест или прочий контент доступны в течение строго ограниченного времени.
    • Кажется, в Infinite и впрямь будет меньше FOMO, чем в других играх, — например, у боевых пропусков нет срока годности. «Терпеть не могу, когда играю в игру только ради того, чтобы завершить боевой пропуск», — говорит дизайн-директор команды по обновлениям Райан Паради (Ryan Paradis).
Самурайская броня, которую выдадут за участие в одном из особых событий.
  • Патчи с исправлениями багов не привязаны к сезонам и будут выходить по мере необходимости.
  • Почти каждую неделю собираются перемешивать плейлисты с режимами, а иногда будут проводиться специальные недели с бесплатными наградами.
  • В боевых пропусках и других основных разделах с наградами шмотки придерживаются канона. В специальных событиях от канона могут отходить — например, чтобы ввести свою версию самурайской брони.
  • Среди систем прогресса на старте будут платные и бесплатные линейки в боевом пропуске, испытания, вознаграждения за навыки (кажется, имеются в виду соревновательные ранги), линейки в событиях, бонусы за «выслугу лет» (например, за достижение уровня SR 152 в Halo 5) и вещи за особые действия в сюжетной кампании. В определённые дни и недели сезона также станут раздавать шмотки всем, кто просто зашёл в игру.

Мультиплеер Halo Infinite будет условно-бесплатным и выйдет одновременно с сюжетной кампанией в течение осени. Когда именно, скажут как-нибудь после того, как выступит Call of Duty.

Другие новости

Комментарии

ну хз, мне лично, идея батл пассов не нравится. (исключение- кс). 
Помнится несколько лет назад уже делали f2p по HALO на ПК, и тогда всё умерло еще в зачатке. Надеюсь тут такого не случится. 
Это хало выходит на основной платформе, если уж в платных играх лобби собирается быстро, то что говорить о ф2п?
Столько слов хороших. Аж купить игру хочется. Играл в 4 части, три первые прошел, четвертая стоит на пол пути, может больше, наверное ждет своего часа. Не охота пока играть в нее. Думаю придёт её время.
Ну, похоже для тебя мультиплеер Halo infinite будет очень хорош, ведь как раз в нём боевой пропуск будет бесплатным, в нём будут вещички только для внешнего вида (нет ничего, что будет влиять на сам геймплей), и по желанию мржно будет открывать те вещи, которые интересны конкретно тебе. По итогу гнаться за другими игроками смысла нет, ведь у каждого будет разная прогрессия из-за разных предпочтений во внешнем виде, да и влиять как-то на игру оно не будет.Как по мне это лучший вариант боевого пропуска, рад что в Halo всё ещё кастомизация персонажа это лишь кастомизация, которая не влияет на геймплей.Спасибочки за прочтение, извините за длину комментария, и удачи ^-^
Все комментарии