Recompile в первую очередь выделяется сеттингом: масштабные события игры происходят внутри программного кода и занимают всего секунду. Однако кроме необычного окружения Recompile предлагает и ряд геймплейных особенностей, обёрнутых в хакерскую тематику.
Место действия — Мэйнфрейм, где обширное хранилище кода постепенно превратилось в поле битвы между полуразумными подпрограммами. Они находятся в состоянии непрерывных изменений, но связаны собственным кодом в этом безумном цифровом аду. Вы — Программа, которой предстоит решить, стоит ли помогать или мешать обитателям Мэйнфрейма.
Разработчики утверждают, что Recompile — первая в истории метроидвания, где есть несколько динамичных сюжетных путей. Ваш стиль игры и решения учитываются и превращаются в уникальную историю, в ходе которой раскрывается истинная сущность виртуального мира.
Каждый активный элемент окружения (включая линии энергоснабжения, запертые двери и огромные машины, откуда прибывают враги) является частью единой, взаимосвязанной логической схемы. Здесь всё системно: логику позволяют обратить, переписать и полностью отключить. Можно повлиять даже на обитателей Мэйнфрейма, чтобы они начали подчиняться вашим командам.
Разработчики — студия Phigames, за плечами которой громких проектов раньше не было. Как говорит команда, при работе над Recompile она вдохновлялась Axiom Verge, Hollow Knight, Ori and the Blind Forest, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и RiME. Музыку для игры пишет 65daysofstatic — треки группы вы могли слышать в No Man’s Sky.
Recompile выходит в августе 2021-го на PC (Steam), Xbox Series и PlayStation 5. Версия для PC и Xbox будет доступна в том числе в Xbox Game Pass.