Blizzard покинул ведущий художник по персонажам Overwatch
Команда Overwatch потеряла ещё одного ключевого сотрудника — вслед за руководителем Джеффом Капланом (Jeff Kaplan) ушёл ведущий художник по персонажам Рено Галан (Renaud Galand).
Причины ухода и следующую точку назначения он не назвал:
Поскольку сегодня был мой последний день [в Blizzard], я хочу воспользоваться моментом, чтобы объявить — после почти 12 лет невероятных воспоминаний о работе с некоторыми из лучших людей, которых я когда-либо встречал, я решил покинуть Blizzard Entertainment и команду Overwatch, чтобы отправиться в новое захватывающее приключение!
Помимо обеих частей Overwatch Галан занимался отменённой Titan.
Комментарии
Может и хорошо, овеовотч единственная игра от близзардов, где внешне персонажи совсем не топ.
Дизайн спорный у персонажей, учитывая что они не имеют сверхспособностей, а это либо обычные люди прокачавшие свой скилл (типа макрии или солдат) либо получившие буст за счет технологий (гендзи, рейн, кулак, трейсер) их оригинальный дизайн, как по мне, весь специфический, если не странный: как хог(турбосвин) ест свои хилбанки, если у него на лице противогаз?). или кро-ко галоши у трейсер, персонаж который типа очень быстрый и юркий (посмотрел бы я на бегунов в галошах). Дизайн многих персонажей слишком мультяшный и пестрый. Если такой дизайн был выбран для узнаваемости персонажей — с этой задачей он справился, но как по мне, и единственное к чему нет вопросов в плане дизайна персонажей — это «вайфу», правило 34 не даст соврать. Я не знаю, за что он был там ответственный, но вряд-ли овервотч потеряет что-то, за исключением, возможно, женских лиц.
Наверное устал, что рисуешь такой персонажа, а сценаристы БАХ и он геем оказывается) А так, ну думаю не пропадет человек, будет рисовать задницы в другой приличной конторе
Про этот. Либо на беговые они ваще не похожи, либо я чего-то не знаю.
Не удивлюсь, если в будущем нас в этом аспекте ждет что-то похожее на Apex.
Все комментарии