Придумай, как оригинально использовать возможности геймпада PS5, и выиграй… геймпад PS5! [итоги конкурса]

Руслан Присекин 21 мая 2021 3:53 175

Итоги конкурса! Если вы не знали, время на StopGame.ru течёт иначе, чем в реальном мире, поэтому мы немного задержались с оглашением результатов… В общем, победителями стали:

  • Muxeu — пульт управления мультимедиа,
  • Poor_Yurick — контроллер DualSense,
  • katriona — HD-камера.

Мы свяжемся с вами и объясним, как получить призы.

Оригинальная новость. Одна из главных особенностей PlayStation 5 — геймпад DualSense, а именно его тактильная отдача и адаптивные триггеры. Представляете, как их можно использовать? Тогда вы зашли по адресу!

StopGame.ru проводит конкурс, в рамках которого нужно придумать самый интересный способ применения вибрации и триггеров DualSense в грядущих играх. Натяжением тетивы и имитацией передвижения по разным поверхностям уже никого не удивишь, так что подумайте хорошенько!

Свои варианты оставляйте в комментариях к этой заметке. Трём авторам наиболее оригинальных предложений достанется один из перечисленных аксессуаров для PS5:

У вас есть неделя — итоги мы подведём в следующий понедельник, 31 мая. Удачи!

Вот они слева направо!

Другие новости

Комментарии

Использовать его, как массажер простаты ещё не предлагали? 
Можно использовать в совокупности вибрацию и отдачу. Например в игре крамешная тьма и твоя задача найти в этой темноте какую-то энергитическую или магическую штуковину которая испускает определённые энергетические волны (перед поиском тебе продемонстрируют какая должна быть вибрация). Сначала ты в темноте ищешь их положение с помощью аналогов и там где вибрация будет схожей с той которая необходима. Как только ты нашёл объект в темноте должен захватить его нажимая курки R2 и L2 поочереди, сначала зажимаешь R2 или L2 до нужного усилия а потом второй курок. И усилие не должно быть слишком сильным или слабым чтобы не сломать либо не уронить найденный артефакт. После того как поднял нужный объект опять ищем аналогами по вибрации место куда необходимо положить этот объект вибрация при этом будет накладываться на вибрацию от объекта и курки уже станут менее чувствительными что увеличит шансы потерять найденный предмет чтобы этого не произошло надо будет удерживать курки в том же положении но уже без отдачи. Когда вы донесли объект до нужного места будет особая вибрация вместе со звуком из геймпада, тогда курки можно будет отпускать. Извините за орфографию и не правильно расставленные знаки препинания. Всем удачи Спасибо за внимание.
1. Если повернуть геймпад вертикально и взять в одну руку, аля как брали на манер баллончика в инфеймос.
Тогда указательный палец, ляжет на R2, а средний и безымянный на сенсорную панель. Тогда можно сделать манипулятор игровой рукой с трёмя пальцам. Факт нажатия среднего и безымянного пальца регистрируется сенсорной панелью. А указательный регистрируется с помощью курка. При этом если средний и безымянный может регистрировать только нажал или нет, то указательным пальцем за счёт сопротивления можно регулировать как глубину нажатия пальцем кнопок, так и глубину сгибания пальца. Получатся этакие бюджетные VR контроллеры, что уже есть в доме тех, у кого есть DualSense.2. Микрофон можно использовать, по принципу произнесения каких-то команд игровому ИИ, посредством голоса.3. Обратную отдачу курков можно использовать в том же виртуальном баскетболе, что бы чувствовать как мяч бьется об ладонь, а степень нажатия будет регистрировать степень удара по мячу. В футболе об ногу отдаваться в курки. Как впрочем и вдругих спортивных играх с мячом. Соответствующая вибрация добавит красок в эту отдачу. Даже в бильярде, кий можно с помощью курков оттягивать и получать отдачу. А если промахнутся киём по шару, как будто получишь по рукам. 4. Микрофон можно задействовать, что голосом в реале можно напугать врага в игре, аля боевой клич. 5. При езде на лошади в игре, с помощью курков можно управлять поводьями, сила нажатия передаётся лошади, а если она начинает брыкаться потому что пережал, то она так же отдаётся тебе в курки сопротивлением и вибрацией. Причём крайняя степень нажатия до бунта животного у разных ездовых разная, у барана который упёрся, курки могут быть вообще заблокированы, он ведь баран упёртый. Пока не погладишь (по сенсорной панели), курки так и не дадут сделать нажатие. 6. С помощью нажатия можно регулировать длину  или ширину объектов. К примеру, чем сильнее нажимаешь тем длиннее световой меч. Или доска в строительстве. 7. Степень сжатия чего-то в руках героя. Что-то нужно держать крепче, что-то совсем чуть-чуть дабы не повредить. Как пример, в анчартед находишь артефакт, который нужно аккуратно еле держа, пронести до двери, не передав, что бы не сломать и еще не наклонять геймпад, что бы не пролить и не уронить. Или сжимать виртуальный шланг в фермомеханиках, что бы регулировать напор струи воды.8. С помощью микрофона, можно сэмитировать нюханье. При резком вдыхание через нос, с помощью звука регистрируется данное действие и герой в игре нюхает цветы, или ещё что. Такой интерактив в тему придётся в каких нибудь механиках детектива и расследований. Мы конечно сами запах не почувствуем, но как альтернатива простому нажатию треугольника, что бы нет.9. Ещё можно с помощью курков сделать соединения различных деталей Лего, труб, проводов. Ты либо натягиваешь их, либо соединяешь. Если они не соединяются получаешь обратную отдачу или вообще не нажимаются. Например в Лего играх, разные детальки. 10. Курки в платформерах как высота прыжка через силу нажатия, и удар обратной отдачи при неудачной приземлении.11. Сила нажатия курка = сила давления на нож при разрезании мяса и овощей в кулинарных играх или хоррорах.12. Можно заморочиться совсем и с помощью курков набивать азбуку морза, сильное нажатие — тире, короткое — точка. Или повторять определенный ритм. Причём можно его передать игроку через вибрацию, а он должен повторить курками.13. В видеоплеерах — сила нажатия скорость перемотки.P.s. Чужие комментарии не читал, так что мои идеи могут повторятся с чьими-то ещё. Но я перечислил все идеи которое мне пришли в голову.
Мини игра, возможно для qte моментов, где будет использоваться гироскоп в геймпаде. Нужно будет, так сказать, «перекатывать» вибрацию в нужное место или под нужную кнопку
Все комментарии