SEGA ожидает, что благодаря релизу на нескольких платформах и языках тиражи её игр удвоятся или утроятся

Андрей Маковеев 18 мая 2021 12:47 10

Не так давно SEGA отчиталась о своих успехах по итогам финансового года, который завершился в марте 2021-го. Помимо всего прочего, компания провела традиционную сессию ответов на вопросы инвесторов и аналитиков. В ходе мероприятия SEGA заявила, что рассчитывает на значительное увеличение продаж своих игр. (За перевод с японского спасибо Persona Central.)

Persona 5 Royal заработала высокие оценки на Metacritic (95 баллов!), а SEGA возглавила топ лучших издателей по версии агрегатора. Автору одного из вопросов показалось, что доходы у SEGA ниже, чем можно было бы ожидать от компании, чьи творения принимают столь тепло. Издательство ответило развёрнуто:

  • SEGA сожалеет о том, что разочаровывала игроков слабыми релизами в серии Sonic, которые получали плохие оценки. Сейчас компания делает упор на качестве и не намерена выпускать посредственные игры ради достижения краткосрочных финансовых целей.
  • Следующий шаг SEGA — улучшить подход к продаже продуктов. Так, раньше Yakuza сначала появлялась в Японии, а потом — в других регионах, причём не всегда с переводами на местные языки. Из-за этого маркетинговая кампания затягивалась, а расходы на неё росли. Теперь издатель собирается публиковать игры на нескольких платформах и с несколькими локализациями — это позволит сконцентрировать маркетинговые траты и таким образом сократить их.
  • По словам SEGA, если прежде на PC господствовал Steam, то теперь компания может расширить свой бизнес благодаря другим площадкам, включая Epic Games Store.
  • Издательство считает, что с новым подходом к запуску новинок оно может прогнозировать двух-трёхмиллионные тиражи для тех игр, которые ранее купили бы около миллиона раз.

Свои слова компания подкрепляет делом — например, анонсированная в этом месяце Lost Judgment стартует 24 сентября одновременно во всём мире (и сразу с английской озвучкой). Правда, PC в пролёте — заявлены версии только для PlayStation и Xbox.

Напомним, во время финансового отчёта SEGA также рассказала о разработке таинственной «суперигры». Её релиз может состояться приблизительно в 2026 году.

Другие новости

Комментарии

SEGA сожалеет о том, что разочаровывала игроков слабыми релизами в серии Sonic, которые получали плохие оценки. Теперь компания делает упор на качестве и не намерена выпускать посредственные игры ради достижения краткосрочных финансовых целей.То чувство когда ты фанат игр Сеги и поддерживал издательство чтобы они начали выпускать игры высокого качества. Это победа ребят. Ждём Sonic adventure и Jet Set Radio 3. 
да ладно
зачем получать десятикратный профит, релизнув самые ожидаемые на пк релизы большинством, если можно просто переводить игрули и получить двух-трехкратную выгоду ͡° ͜ʖ ͡°
Всегда думал, что с Sony и Nintendo у Atlus какие-то договоренности, вот и не выпускают игры на ПК. 
Удивительно, как же так?! Кто бы мог подумать, что больше платформ и больше локализаций = увеличение распространения игры на рынках разных регионов, и соответственно увеличение прибыли. Интересно как долго данную программу прорабатывали их гении маркетинга)
Все комментарии