RE Village делали с учётом того, что RE7 некоторые посчитали слишком страшной

Продюсер Resident Evil Village Цуёси Канда (Tsuyoshi Kanda) побеседовал с Axios Gaming и рассказал, что разработчики учитывали отзывы о предыдущей части: мол, некоторые посчитали Resident Evil 7 слишком страшной, поэтому в Village баланс нервотрёпки пересмотрели.

Когда мы разрабатываем новую Resident Evil, мы не всегда стремимся сделать её страшнее предыдущей. Мы ищем баланс, когда игроки пугаются, но вместе с этим им всё равно интересно. В некоторых отзывах о RE7 говорилось, что в неё слишком страшно играть.
С одной стороны, это именно то, к чему мы стремились, поэтому это огромный комплимент для нас. Но с другой стороны, мы всегда хотим создавать что-то, во что будет комфортно играть всем, так что в Village мы снизили уровень напряжения по сравнению с Resident Evil 7, чтобы не давить игроков постоянным чувством ужаса.

RE7 нагоняла дискомфорт тесными помещениями, словно поместье Бейкеров вот-вот вас раздавит. В Village используются относительно большие пространства, поэтому и тип страха поменялся: как выразился Канда, вы словно видите, что между деревьями мелькает нечто, но не знаете, что именно.

Нам всегда нужно следить за уровнем напряжения. Мы видим, что у людей появляется иммунитет к страху, если постоянно сталкивать их с напряжёнными ситуациями и окружением. Моменты затишья требуются, чтобы у людей не притупилось чувство страха. Великолепный пример — комнаты сохранений во всей серии Resident Evil, где игроки могут спокойно отдышаться, зная, что они в безопасности.

Resident Evil Village выходит уже на этой неделе, 7 мая.

Другие новости

Комментарии

РЭ — хоррор ахах. Это максисмум черная комедия. Ну сойбои плз, будьте в курсе ужасов реальной жизни, а не кинца.
Вам напомнить, что стало с Resident Evil, когда она ушла от хоррора? Resident Evil 4, 5, 6, Revelations & Revelations 2? Это чисто экшены, где даже не надо экономить или стрелять в определенные места...
Как минимум Тиран и Немезис пугают своими габаритам и тем, что они просто-напросто бессмертны, да ещё и преследуют. Ещё и патронов было черезчур мало. Ремейки второй и третьей части меня достаточно напугали.
Исключение подтверждает правило
Ну вот и есть такая игра, как Resident Evil 7: Biohazard, где страх превыше всего, особенно в самом начале игры.
Все комментарии