Microsoft и PC: магазин компании будет отдавать разработчикам 88 % выручки, а Halo Infinite предложит кросс-плей с Xbox
Времена, когда игровое подразделение Microsoft связывало свою судьбу в первую очередь с консолями, давно позади — теперь оно признаётся в любви и PC-геймингу. В свежей заметке глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) рассказал, что ждёт компьютерных пользователей в будущем и чего корпорация уже достигла.
Microsoft по-прежнему намерена создавать сообщества вокруг игр, а не вокруг устройств, и PC остаётся для неё важной платформой.
Halo Infinite будет поддерживать кросс-плей и кросс-прогресс между PC и Xbox. Кроме того, шутер предложит возможности, востребованные среди аудитории компьютеров. В их числе:
поддержка сверхшироких и суперсверхшироких мониторов,
возможность назначить одну команду на три разные кнопки,
расширенные графические настройки.
Больше 10 миллионов геймеров поиграли в Halo: The Master Chief Collection на PC. По данным Microsoft, «подавляющее большинство» пользователей познакомились с серией впервые.
В ближайшие месяцы PC-игроков порадуют более удобной установкой развлечений и возросшей скоростью загрузки.
С 1 августа в Microsoft Store вырастет доля выручки для разработчиков — с 70 до 88 % (да, как в Epic Games Store).
Компания переносит технологию DirectStorage с Xbox на PC. Она позволит существенно сократить загрузки, а значит, разработчики смогут создавать более масштабные миры с повышенной детализацией.
Напомним, студии Microsoft готовят не только мультиплатформенные проекты, но и PC-эксклюзивы — так, осенью стартует RTS Age of Empires IV.