Обновление от 6 мая. В своём блоге Humble объявила, что откатывает изменения, связанные с долей в пользу благотворительности. Вместо двух заранее заданных вариантов распределения оставят старые слайдеры, в которых можно отдать все свои деньги на благое дело.
Компания обещает, что внимательно изучит ситуацию и впредь будет активнее обсуждать предстоящие изменения с сообществом. Заголовок новости изменён.
Оригинальная новость. С самого начала своего существования сервис Humble Bundle вплотную сотрудничал с благотворительными организациями и позволял перевести все деньги, которые вы платите за очередной бандл, в помощь нуждающимся. Однако теперь хозяева площадки готовят изменения, где существенно ограничат распределение долей.
На протяжении всех одиннадцати лет в бандлах от Humble существовал слайдер, разбитый на три категории — разработчик (или издатель), Humble и благотворительность. Благодаря этому пользователь мог свободно выбирать, кто какую долю получит с его оплаты. Препятствий не было: скажем, слайдеры позволяли снизить долю разработчиков и Humble до полного нуля.
Накануне хозяева сервиса представили обновлённую структуру страниц для бандлов. Humble хочет освежить дизайн и добавить особенности, благодаря которым станет удобнее ориентироваться в контенте.
Слайдеры собираются убрать совсем. Вместо них будет выпадающий список, где чётко расписано, какая из сторон сделки сколько получает, а покупатели могут выбрать две опции — стандартную и с повышенной долей для благотворительности. Судя по комментариям хозяев сервиса, максимум в пользу нуждающихся можно перевести 15% от суммы покупки.
Полностью новый дизайн собираются запустить к концу мая, но первые испытания проводятся уже сейчас. Как пишет Humble, таким образом сервис оценивает поведение пользователей.
Публика встретила новости в штыки: кто-то обвиняет Humble в том, что она всего лишь пытается увеличить свою прибыль и одновременно получать налоговые льготы за поддержку благотворительности, кто-то недоволен тем, что пользователей лишают выбора, а кто-то считает, что это лишь ослабляет бренд Humble и в долгосрочной перспективе не принесёт никому выгоды.
Есть и альтернативные мнения: мол, если вы так радеете за благотворительность, то почему бы просто не переводить деньги организациям напрямую, без игр в качестве награды?
Humble о ситуации пока не высказывалась: не исключено, что она всё-таки оставит слайдеры на месте — не зря же новый дизайн называли тестовым. Известно, что за все годы своего существования Humble перевела на благотворительность свыше $190 миллионов.