Ghost of Tsushima, Hades и The Last of Us Part II лидируют по числу номинаций на GDC Awards, где поборются за «Игру года»

Руслан Присекин 20 апреля 2021 23:03 14

Итоги 2020-го подвели не все… Это мы к тому, что объявлены номинанты на 21-ю ежегодную премию Game Developers Choice Awards, что пройдёт в рамках мероприятия Game Developers Conference.

Претенденты, засветившиеся в наибольшем числе категорий:

  1. Ghost of Tsushima, Hades и The Last of Us Part II — шесть номинаций, включая «Игру года» у каждой.
  2. Half-Life: Alyx — пять номинаций, включая «Игру года».
  3. Dreams — три номинации.
  4. Animal Crossing: New Horizons — две номинации, включая «Игру года».

Церемония награждения состоится 21 июля. В этот день также объявят победителей инди-премии Independent Games Festival Awards, номинантов на которую назовут позже.

Игра года

  • Animal Crossing: New Horizons,
  • The Last of Us Part II,
  • Half-Life: Alyx,
  • Hades,
  • Ghost of Tsushima.

Догоняющие: Spelunky 2, DOOM Eternal, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Microsoft Flight Simulator, Final Fantasy VII: Remake, Genshin impact.

Лучший звук

  • Hades,
  • The Last of Us Part II,
  • DOOM Eternal,
  • Final Fantasy VII: Remake,
  • Ghost of Tsushima.

Догоняющие: Half-Life: Alyx, Animal Crossing: New Horizons, Ori and the Will of the Wisps, Fuser.

Лучший дебют

  • Phasmophobia,
  • Umurangi Generation,
  • Carrion,
  • Mortal Shell,
  • Raji: An Ancient Epic.

Догоняющие: Call of the Sea, Röki, If Found…

Лучший дизайн

  • Ghost of Tsushima,
  • The Last of Us Part II,
  • Hades,
  • Animal Crossing: New Horizons,
  • Half-Life: Alyx.

Догоняющие: Final Fantasy VII: Remake, Crusader Kings III, Spelunky 2, Dreams.

Награда за инновации

  • Microsoft Flight Simulator,
  • Dreams,
  • Half-Life: Alyx,
  • Fall Guys: Ultimate Knockout,
  • Hades.

Догоняющие: Astro’s Playroom, Ghost of Tsushima, The Last of Us Part II, Watch Dogs: Legion.

Лучшая мобильная игра

  • The Pathless,
  • Genshin Impact,
  • Legends of Runeterra,
  • Alba: A Wildlife Adventure,
  • If Found…

Догоняющие: Pokémon Café Mix, Reigns: Beyond.

Лучшее повествование

  • Kentucky Route Zero: TV Edition,
  • Final Fantasy VII: Remake,
  • Hades,
  • The Last of Us Part II,
  • Ghost of Tsushima.

Догоняющие: Spiritfarer, Half-Life: Alyx, Cyberpunk 2077, If Found…, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, 13 Sentinels: Aegis Rim.

Лучшая технология

  • The Last of Us Part II,
  • Half-Life: Alyx,
  • Dreams,
  • Ghost of Tsushima,
  • Microsoft Flight Simulator.

Догоняющие: Final Fantasy VII: Remake, Astro’s Playroom, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.

Лучшая визуальная часть

  • Ghost of Tsushima,
  • Hades,
  • The Last of Us Part II,
  • Ori and the Will of the Wisps,
  • Cyberpunk 2077.

Догоняющие: Final Fantasy VII: Remake, Spiritfarer, Umurangi Generation, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.

Лучшая VR/AR-игра

  • The Walking Dead: Saints & Sinners,
  • Paper Beast,
  • Dreams,
  • Half-Life: Alyx,
  • Star Wars: Squadrons.

Догоняющие: Phasmophobia, The Room VR: A Dark Matter, Iron Man VR, Microsoft Flight Simulator, Until You Fall.

Другие новости

Комментарии

Лучший VR — HalfLife
Лучшая технология — Dreams
Лучшее повествование — Last of us
Лучший визуал — Cyberpunk
Лучший дизайн — Цусима
Игра поколения — Last of us

PS Главное чтобы  Animal crossing игру года не взял
А другие претенденты что то кардинально изменили? Пускай тогда игрой года за инновации будет MFS.  
Сделана по старым лекалам, да.Но тренды поколения — это донат в сингл играхЗамена стандартов была не в геймплее, а в сюжетной подаче. Неслыханно, чтобы ранее в ААА тайтле давали такой небезопасный сюжет.В купе с технической составляющей, взрослым и смелым сюжетом, которых днём с огнём не сыщешь лоус 2 и стала игрой поколения.Геймплено революций в геймдеве уже лет 20 не было
Сюжет Last of us 2 является лучшим на поприще ААА-тайтловВедьмак 3 это не ААА? Или там в корне ужасный сюжет?  Вообще достаточно просто говорить в таких категориях, когда любую другую игру можно просто назвать не ААА проектом и отнекиваться. Но существует KotOR, Suikoden II, и масса проектов поменьше. Плевать, что на них не потратили сотню миллионов долларов. От того, что «Муви 43» это высокобюджетная картина с именитыми актерами, фильм не перестаёт быть сиськопердельной комедией и не становится лучше «Гражданина Кейна». Затраты на производство не являются критерием художественной ценности, это абсолютная глупость вводить подобный аргумент в дискуссию.Однако я считаю что под играми поколения стоит понимать какие-нибудь культовые проектыТолько вот вопрос, когда TLoU 2 стала культовой? Про нее говорили от силы месяца три после выхода. Это абсолютно точно не масштаб ни Сайлент хилла, ни тёмных душ, сравнение не уместно.  Наградами игру осыпают, но будем честны, оценки прессы в очередной раз стали показателем ее упадка. Как сейчас динозавры на фестивалях облизывают позднего Михалкова и средненькую чернушную шелуху из восточной европы, так и игрожур пришел к тому, что в попытке отделиться от игроков начал лепить идолов из игр, которые подходят к их методичке. Last of us 2 дал лучший стелс-экшн геймплей с элементами выживания за последние 7 лет.Господи, а еще длиннее определение не получилось сформировать? Игр, подходящих под описание в целом не так много, и с такой скрупулезностью можно что угодно притянуть. Например Jedi Fallen Order лучшая экшн игра от третьего лица с тайминговой боевкой, платформингом, элементами метроидвании и кастомизацией внешнего вида за последние 15 лет. Ну всё, игра десятилетия готова. 
Я понимаю, фанаты могут выгораживать игру, но основные её достоинства не имеют отношения к видеоиграм как к медии, это игра, которая слишком близка к кинематографу и тв по формату и инструментарию. В ней слишком мало от игры, чтоб поставить ее выше других.
Если ты видишь только донаты в сингле, то это не то чтоб становится чистой правдой.В этом поколении в нашу жизнь пришли королевские битвы, и это значимо, в том числе и по геймплею, опять таки, без TLoU2 индустрия изменилась бы меньше чем без пубга и фортнайта, стоит признать.В моду окончательно вернулась тайминговая боёвка, игры с метроидваниевым левлдизайном: Тот же God of War вполне воплотил оба компонента и качество там на уровне.Стоит выделить опять таки игры сервисы, что не всегда плохо, Destiny ту же вполне облизывали многие.А вот у TLoU уж совсем прозрачные плюсы. Как качество игры отражает бюджет? Или тот факт, что в ней есть среднего пошиба сюжет про месть, должен как-то невероятно сильно контрастировать с этим? Я понимаю, что фаны игры явно любят прям хайповые вещи, но сюжетов взрослее были десятки, и на их фоне говорить, что ласт оф ас лучше просто из-за больших затрат на производство — это глупость.
Все комментарии