EA запатентовала систему динамической сложности, которая подстёгивает дольше играть

Геннадий Воробьев 8 апреля 2021 16:06 23

По мнению Electronic Arts, если сложность игры не соответствует прихотям игрока, то игрок скучает и проводит в игре меньше времени. Чтобы угодить всем и сразу, компания запатентовала динамическую систему сложности.

Судя по документу, система анализирует данные о пользователе из других игр, предсказывает, сколько времени пользователь хочет провести в игровой сессии, и на основе сложившегося портрета автоматически регулирует сложность. Система также способна разделять игроков на группы, чтобы регулировать сложность сразу для всей группы со схожими портретами, а не для каждого пользователя в отдельности.

В качестве примера автоматической настройки приводится условная королевская битва. Если система замечает, что игрок любит бегать с определённым оружием, то она начнёт чаще подсовывать ему это оружие в сундуках. Или, скажем, персонаж игрока станет быстрее (а баланса ради можно уменьшить точность стрельбы).

Как отмечает EA в патенте, обычная сложность, которая оказывается слишком высокой или слишком низкой, может привести к тому, что игроку станет скучно. А скучающий игрок реже играет. А реже играющий игрок обычно менее охотно отдаёт деньги. То есть динамическая система сложности увеличивает время, которое пользователь готов провести в игре, и за счёт этого потенциально увеличивает доход.

Дежурное напоминание: регистрация патента ещё не означает, что EA всерьёз будет вводить подобную систему во все свои игры. Да и динамическую сложность мы видели уже не раз, пусть и на несколько другом уровне: например, если вы много умираете в Resident Evil 4, то игра уменьшает количество противников. Но вот был ли у Capcom волшебный патент?..

Другие новости

Комментарии

Что там сложного? В Фортнайте такая система давно есть.
Если это будет применяться только в сетевых сессионных игросервисах с ориентировкой на pvp, то это не так страшно
А если ты еще и не донатишь — шукайся с сервера :) Ведь зачем нам вводить адекватную систему рейтинга, которая учитывает не циферки побед и поражений, а коэффициент любых действий в игре, и на основании его подбирал тебе противников в рейтинговой игре :) 
это какой-то позор, теперь даже не игрок выбирает, а за него решают 
У меня был диск с Guilty Gear игра запускалась только после установки.Установил, поиграл, вышел, она больше не включится, вот я и удалял-устанавливал каждый раз чтобы поиграть))
Все комментарии