Четвёрка суперзлодеев захватывает мир — трейлер к релизу Evil Genius 2

Геннадий Воробьев 31 марта 2021 13:52 5

Rebellion запустила Evil Genius 2: World Domination — сиквел тайкуна про быт злобных гениев. Суперзлодеи — люди простые и не требуют многого: лишь сверхсекретную базу, возможность утереть нос добрым ребятам да немножечко полного контроля над всем миром.

Evil Genius 2 предлагает прийти к мечте в роли четырёх разных персонажей со своими кампаниями. Вам предстоит тренировать помощников, отбиваться от сил добра и конструировать злодейские девайсы. Параллельно со строительством базы нужно участвовать в коварных деяниях по всему миру — например, продать королевскую семью Великобритании или запечь Аляску.

Первые отзывы об Evil Genius 2 в основном положительные. В среднем критики выставляют 79 баллов из 100 — они хвалят игру за прекрасную стилизацию и отточенную геймплейную формулу в духе Dungeon Keeper, но ругают за сильную склонность к репетативности. В Steam пока что стоит 78 % одобрения. Отзывы игроков похожи на комментарии критиков, но встречаются мнения, что миссии на глобальной карте чересчур скучные, а игровой процесс в целом слишком «оказуалили» по сравнению с оригиналом.

Evil Genius 2: World Domination доступна в Steam за 725 рублей (616 рублей до 6 апреля). Имеется текстовый перевод на русский. После релиза игру будут насыщать дополнениями из сезонного абонемента — среди прочего там добавят ещё одну кампанию.

https://youtu.be/Tf-VbYMb_YI

Другие новости

Комментарии

Я в первую не играл, сравнить не могу.Но от второй впечатления не очень. Казуальный тайкун без хитростей с кучей повторяющихся действий (сидение на глобальной карте, и поочередное выполнение заданий на деньги\квесты и сброс внимания — тому кто это придумал надо в аду такое выполнять вечность. Сложности никакой, думать не над чем, планов никаких строить не надо. Просто не забывай раз в несколько минут кликать задание на сброс внимания на каждой из своих территорий. А между этим — на денюжку. Убого.)Интерфейс и управление кошмарные. Даже в обучении многое непонятно. 
Например, отчего повышается подозрительность агентов? Хрен их знает. Я вот понаставил кучу ловушек на входе — так пачка агентов пришла, часть сдохла, остальные тут же, на входе, развернулись с максимальной подозрительностью и убежали. 
то есть ловушки — это плохо. Но как тогда обороняться?
охрана нихрена не делает. Стоит стол охраны, за ним 6 тел, вокруг куча камер — агенты просто пешочком проходят мимо, попутно фотографируя и повышая подозрительность. 
Указывать ручками их убивать вручную — опять, это надо делать каждые 2-3 минуты, выискивать их, кликать — уныло и убого. Плюс на них агрятся все подряд, но только не охрана. Нельзя запретить атаковать обычным миньонам, нельзя разграничить зоны, нельзя как-то автоматизировать процесс. 
Постройка — отдельная боль. прикинуть размер комнаты невозможно — только по опыту. Нигде не написано сколько клеток будет занимать внутренний объект. Надо сначала сделать комнату, разместить объект, самому посчитать ширину и длину этого объекта, а потом уже прикидывать. Востребованность объектов и комнат — так же только по опыту, ноль подсказок. Градация камней по уровню исследований — какой-то бред. То есть я строю комнату, и расширить я ее смогу только через час-два-три игры… И расширить я ее смогу на 3 клетки… Что мне не поможет вообще ничем. Если только не перестраивать все с нуля. А ведь придется, поскольку места не хватает. Опять возвращаемся к бесконечному повторению одного и того же. В общем… Если они не забьют болт, и будут усиленно работать над игрой, а текущий билд воспринимать как альфа-бету версию, то все еще может быть неплохо.

Сейчас же я даже жалею, что купил. Посидеть когда абсолютно нечего делать (или для разнообразия) можно, но как-то уныло. 
Вы стали жертвой сложности игры. Оказуалили, хех. Несмотря на то, что обучение в игре есть, тут так же как и в первой части, до большинства вещей надо доходить своим умом. Зоны, где автоматически выставляются ярлыки агентам есть. Если парень с ярлыком появится перед камерой, охранники что сидят за столом тут же побегут его ловить/убивать. 
По комнатам в режиме редактирования можно сделать ее какой угодно, разместить нужный стафф и подрезать ее до нужного размера. Вуаля. 
С подозрительностью все же очевидно. Трупы и твоя база. Ловушки сами по себе подозрительность не повышают. А вот дать леща лакею который отвлекает агента, убить его и сфотать свой грех, чтобы потом видимо свалить убийство на нас, это зачет.
На мировой карте необязательно устраивать себе геморрой. Можно просто сделать приоритетом расширение преступной сети и чисто денежные задания. Сбрасывать внимание необязательно, разве что нужно срочно сделать какой-то квест, а полоска угрозы почти полная. 
Так что игра без хитростей плохо сочетается с тем, что у вас возникла куча проблем как раз таки с этой самой хитростью игры.
Сложности? Или непродуманности? Зоны, где автоматически выставляются ярлыки агентам естьКоторые сначала надо изучить, а это хз сколько времени игрового пройдет. Такое себе решение.Если парень с ярлыком появится перед камерой, охранники что сидят за столом тут же побегут его ловить/убивать.Учитывая, что на людей с ярлыками и так бросаются все кому не лень. Тогда какой толк от камер? С подозрительностью все же очевидно. Трупы и твоя база.Вроде бы да, да не совсем. 
Пример с лакеями ты привел сам.
Если любой элемент базы вызывает подозрительность, тогда надо ставить коридор ловушек перед базой, правильно? Да нихрена — я выше уже писал почему. Ловушка кого-то убивает, остальные фоткают труп и убегают докладывать.Сбрасывать внимание необязательно, разве что нужно срочно сделать какой-то квест, а полоска угрозы почти полная.Ха, то есть все это внимание никак не влияет на отправляемых к тебе агентов и на повышение силы отправляемых к тебе агентов? Вроде в обучении говорилось, что сбрасывать это крайне желательно. 
PS.На мировой карте необязательно устраивать себе геморройИ да, обязательно, если не хочешь начало игры растянуть на 10 часов, вместо двух-трех.
Я пока только начал играть, и в целом неплохо. Единственная претензия пока что только к управлению. Попробую порыться в настройках, но пока разные клавиши управления камерой в разных режимах напрягает, и курсор выделяет объект не очень интуитивно, особенно при строительстве.
Все комментарии