Юсеф, оставь тысячу баксов себе! Что пишут о кооперативной It Takes Two от авторов A Way Out

Руслан Присекин 24 марта 2021 23:19 23

Как-то раз глава Hazelight Studios Юсеф Фарес (Josef Fares) сказал, что даст тысячу долларов каждому, кому кооперативное приключение It Takes Two наскучит за одно прохождение, — мол, настолько игра разнообразная. Сильное заявление! Однако денег вам, похоже, всё-таки не видать...

Сперва сухие цифры — на момент написания новости игра имеет следующие оценки:

  • OpenCritic — 88 баллов,
  • Metacritic (версия для PlayStation 5) — 90 баллов.

А теперь перейдём к конкретике.

Бочка мёда

Как пишет PC Gamer, сочетание романтической комедии и совместной игры на одном диване — это брак, заключённый на небесах. Тут Фарес, говоривший о сплетении геймплея и истории, тоже не соврал.

Далее журналист приводит примеры упомянутого разнообразия. Вам предстоит побывать внутри часов с кукушкой, сбежать из логова свирепых кротов, попутешествовать на спине гигантского сома и устроить драку с белкой на крыше летящего самолёта. И это едва ли четверть всех событий!

Локации наполнены мини-играми, головоломками, платформингом и сражениями — всё это требует взаимодействия со своим товарищем. Есть даже битва в стиле RPG с видом сверху, где вам нужно пройти через фантастический замок в ролях воина и мага. Словом, глаза разбегаются.

Исследовать мир интересно за счёт огромного количества необязательных занятий, которые можно пропустить при излишней спешке. Тем не менее к концу приключения закрадываются некоторые повторения, которые в основном касаются необязательных мини-игр.

Кроме того, It Takes Two попросту красиво выглядит — насыщенные цвета, проработанное окружение и плавные анимации услаждают взор. При этом игра шустро работает даже на Xbox Series S. Незначительные просадки fps случаются, только когда экран застилают дым или метель.

https://www.youtube.com/watch?v=a6d10SsZrHM

Ложка дёгтя

Больше всего очевидцы жалуются на сюжет, что повествует о супружеской паре, стоящей на пороге развода. Такая серьёзная тема раскрыта в It Takes Two слишком поверхностно. Возможно, разработчики просто пытались сохранить беззаботную атмосферу, но некоторый диссонанс всё же ощущается.

Автор Eurogamer добавил, что игра подаёт развод как что-то, чего любой ценой необходимо избежать. По его мнению, это может заставить игроков чувствовать себя неловко:

Должны ли дети, играя в эту игру, верить, что их родители могли бы спасти отношения? Разве разведённые родители, играя в неё, должны чувствовать себя плохо? Не стоит заигрывать с этой опасной идеей, поэтому я бы хотел, чтобы её не было в It Takes Two.

Вдобавок, несмотря на разнообразие, игра может показаться длинноватой — на прохождение требуется 14–15 часов. У журналиста Eurogamer сложилось впечатление, будто вторая половина была добавлена в первую очередь ради продолжительности, хотя она всё ещё сохраняла высокую вариативность.

Video Games Chronicle отмечает один не самый очевидный минус — It Takes Two требует, чтобы оба геймера умели относительно хорошо играть. Опытные игроки вряд ли встретят серьёзные препятствия, но некоторые головоломки и экшен-этапы требуют приличной ловкости.

Другие новости

Комментарии

Отмеченные недостатки высосаны из пальца.
Не имею коллекции боевых картиночек.
Прохожу с сыном 5 лет, мне 33. Хорошая игра. Местами сложная. Но проходима. Часов 10 точно уже наиграли.
Ну это игра в которую нужно играть с дамочкой, не все они отчаянные геймеры т.ч. все норм и сложность может многое подпортить
Журнактивисты*
Все комментарии