Hades назвали игрой 2020-го на премии SXSW Gaming Awards
На восьмой ежегодной церемонии награждения SXSW Gaming Awards объявили победителей среди 43 номинантов в 12 категориях. Больше всего наград (по две штуки) получили Hades и Deep Rock Galactic.
Игра года
- Hades,
- DOOM Eternal,
- Ghost of Tsushima,
- Ori and the Will of the Wisps,
- The Last of Us Part II.
Инди года
- Deep Rock Galactic,
- Bugsnax,
- Cloudpunk,
- Crown Trick,
- Huntdown,
- Ikenfell,
- Monster Sanctuary,
- Raji: An Ancient Epic,
- Risk of Rain 2,
- The Last Campfire.
Настольная игра года
- The Search for Planet X,
- Calico,
- Fort,
- Oceans,
- The Crew: The Quest for Planet Nine.
VR-игра года
- Half-Life: Alyx,
- Down the Rabbit Hole,
- Medal of Honor: Above and Beyond,
- Star Wars: Squadrons,
- The Walking Dead: Saints & Sinners.
Премия Мэттью Крампа за культурную инновацию
- Dreams,
- Astro's Playroom,
- If Found…
- Tell Me Why,
- The Last of Us Part II.
Выдающаяся анимация, арт и графика
- Ghost of Tsushima,
- Assassin's Creed Valhalla,
- Cloudpunk,
- Final Fantasy VII Remake,
- Ori and the Will of the Wisps.
Выдающийся гейм-дизайн
- Hades,
- Crash Bandicoot 4: It's About Time,
- Desperados III,
- Ori and the Will of the Wisps,
- Watch Dogs: Legion.
Выдающийся саундтрек
- Ori and the Will of the Wisps,
- Cyberpunk 2077,
- DOOM Eternal,
- Final Fantasy VII Remake,
- Trials of Mana.
Выдающийся мультиплеер
- Deep Rock Galactic,
- Huntdown,
- Risk of Rain 2,
- Star Wars: Squadrons,
- Valorant.
Выдающееся повествование
- The Last of Us Part II,
- Ghost of Tsushima,
- Hades,
- Immortals Fenyx Rising,
- Spider-Man: Miles Morales.
Выдающийся аудиодизайн
- DOOM Eternal,
- Bugsnax,
- Observer: System Redux,
- Star Wars: Squadrons,
- Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2.
Выдающееся техническое достижение
- Microsoft Flight Simulator,
- Astro's Playroom,
- Dreams,
- Genshin Impact,
- Ghost of Tsushima.
Комментарии
Выдающийся гейм-дизайн
HadesМир, перестань сходить с ума
Мне кажется, люди просто очень оценили концепт, который, с одной стороны, очень ненапряжный (можно буквально включить, пробежать один забег и выключить, не надо никаких долгих ковыряний в навыках, подготовки, ничего)Но это не оригинальный концепт. Это концепт всех рогаликов. Вот что действительно свежо это куча активностей вне забега, действительно я заметил, что проигрывать почти также приятно, как и выигрывать, за счет того, что диалоги новые появляются. Боевку я назвал примитивной, потому что как бы я не старался делать какие-то комбо билды, все равно атака после дэша самая эффективная на большинстве оружия. Да и какой билд игрок бы не делал, все равно все сведется к дэш-удар-дэш. А в транзисторе боевка вариативна за счет какого-то невероятного количества сочетаний скиллов. На вкус и цвет...
Меня хватило на 20 часов, так как для рогалика очень однообразный геймплей, локации, враги и боссы. А сюжета за эти 20 часов я так и не увидел.
Ну тут, к сожалению (или счастью), всё сильно индивидуально. Игра хорошая, но у меня наоборот, после завершения основного квеста желание играть дальше просто пропало, сделал ещё пару забегов и всё. Но её звание я оспаривать не собираюсь, т.к. среди относительно крупных проектов она мне всё равно больше остальных понравилась (лично для меня GOTY 2020 — это Inmost, но это уже совсем инди, такие проекты подобные награды не отхватывают)
Количество принимаемых игроком решений за забег все равно маленькое. Собрал билд на осколках — дэш-осколок-дэш и тд. Я не хочу углубляться в детали, тем более я сам пока на уровне пекла не выше десяти. Возможно с увеличением сложности, что-то сильно изменится. Просто сравнивая игру со своими любимым рогаликами обнаруживаю, что в них игроку приходится делать гораздо больше решений, чем в Hades.
Все комментарии
HadesМир, перестань сходить с ума