По Dungeons & Dragons делают крупнобюджетную игру в открытом мире

Геннадий Воробьев 4 марта 2021 12:05 36

Студия Hidden Path Entertainment объявила, что ей требуются новые сотрудники. И даже объяснила зачем: команда занимается крупнобюджетной игрой по вселенной Dungeons & Dragons.

Теги следующие: открытый мир, вид от третьего лица, RPG и Unreal Engine 4. Для развития всего этого богатства Hidden Path ищет программистов по графике, старшего технического художника и сценариста.

Ранее Hidden Path отметилась дилогией Defense Grid. Кроме того, она помогала с производством Age of Empires II HD Edition (это та, которая вышла в 2013-м, а не та, которая вышла в 2019-м) и разработала первоначальную версию Counter-Strike: Global Offensive (затем Valve забрала игру и занялась ею самостоятельно).

В 2019-м Wizards of the Coast заявляла, что готовит «семь-восемь» игр по мотивам Dungeons & Dragons, причём предпочтение отдавали проектам, где в том или ином виде есть одиночный режим. С тех пор по D&D успели анонсировать Baldur’s Gate III, Dark Alliance и Solasta: Crown of the Magister. Под присмотром Wizards of the Coast готовится ещё и безымянная игра от бывших сотрудников BioWare, но она, кажется, будет по какой-то другой вселенной.

Другие новости

Комментарии

Гм. А вселенная не включает в себя механики? Я всегда считал, что одно включает в себя другое.

Вселенная это ведь не просто лор и история. Вселенная это совокупность всего. 
ага, ладно, парочка древних линейных экшенов действительно меняют картину
предполагать что игра с открытым миром по вселенной DnD будет с сопутствующими механиками было в корне не верно
прошу прощения за оплошность
Я про это уже написал ниже. Всегда думал, что вселенная включает в себя все присущее этой… вселенной.
Вселенная ДнД в отрыве от механик ДнД — это уже не вселенная, а просто лор.
Ну, полагаю, вся механика днд сама по себе является олдскулом. олдскул ведь это, в первую очередь, механика, а не внешний вид. 

Наверное, для того чтобы отправлять разработку игр в производственный ад, откуда они могут никогда не выбраться (привет Bloodlines 2).
Все комментарии