Pillars of Eternity для Nintendo Switch больше не будет получать патчи

Руслан Присекин 10 февраля 2021 2:24 11

Говорят, техническое состояние Pillars of Eternity на Nintendo Switch звёзд с неба не хватает. Конечно, всё могли исправить патчи, однако выпускать их больше не будут.

Студия Versus Evil, ответственная за версию для гибридной консоли, написала в «Твиттере» следующее:

Все ваши отзывы позволили нам постоянно улучшать игру, чтобы вы могли играть в неё, где бы вы ни находились. Далось нам это очень нелегко. К сожалению, мы больше ничего не можем сделать обновлением игры. Мы исчерпали возможности, оставшиеся нам от оригинала с PC, из-за ограничений железа, с которым мы работаем. Мы понимаем, что оставляем неисправленными проблемы, о которых нам сообщили, — например, когда не появляется питомец следопыта. Но мы уже не можем патчить игру.

Пользователи в комментариях к посту возмущены. Они считают заявление о слабом железе нелепым, поскольку на Switch хорошо работают The Witcher 3: Wild Hunt и Divinity: Original Sin II, а также отказываются покупать на приставке грядущую PoEII: Deadfire, которую тоже переносит Versus Evil.

Другие новости

Комментарии

Учитывая, что порт первой PoE на консоли хвалили и он был от других людей, а порт второй части на консоли делали эти же Versus Evil и их ругали, плюс эта ситуация, плюс порт второй части на Switch тоже будет от них, они совсем облажались с новым издателем.
Во второй половине игры загрузки по 5 минут, на слимке… Ну я хз… Хотя если это и на ПК так, то тут проблемы глубжеА при условии что каждый вход и выход из дома и в дом это загрузка...
Да ни говори, даже интересно было бы почитать, что там такое требует ради исправления увеличения мощности?
К слову, а как там на приставках себя Pathfinder Kingmaker чувствует? Его же вроде портировали, а двигло — тоже юнити.
А DOS2 действительно хорошо работает на Свиче? Я слышал, что тоже не оч
Все комментарии