Ты сам будешь виноват, если тут посмотришь + оченьмногобуков
Mass Effect. Там большие проблемы с логикой с самого начала.
Шепард заваливается на планету, куда напали. Дальше он идет, вырезает всех, кого видит. Наталкивается на труп спектра, а контрабандист, что ныкался под ящиками говорит «дык его другой спектр хлопнул».
Тут бы задаться вопросом, а не брешет ли он как собака сутулая? Кому больше доверия? Контрабандюге или все же спектур — спецагенту выше всех верхов?
Дальше Шепард со товарищи, подхватывает дипломата всего человечества (тут он должен был сказать, вы че ополоумели? Какая-та шавка подзаборная вякнула, и вы с этим будете предъявлять совету? Серьезно?) доколупываются до совета всех рас, брызгая слюнями, что спецагента убил другой спецагент, не имея никаких доказательств кроме слов какого-то преступника.
Для нас, как для игрока нет сюрприза, т.к. НАМ показывают это убийство. Шепарду нет.
Логика восстановится, если показать Шепарду убийство. Тогда все сходится — свои верят, другие нет.
Другой момент. Протеане. Они на своей базе оставили ключ к открытию врат к пожинателям. Зачем? Почему? Непонятно.
Более простая ошибка — азари. Они явно сделаны как персонажи интересные людям, но не другим расам (отмазы типа они внушают свой внешний вид, и прочее не канает, т.к. есть куча вариантов, как показать то, что ты видишь, и фотоаппарат\интернет тому пример. Во 2 части пытались оправдать, когда в баре ребята седят и говорят «но почему тебе нравится, она же выглядит как %название своей расы%», но это не оправдание, это очередное напоминание, что логичного обоснования нет).
История про молоты я прям даже не знаю как сказать. Молотильщик распространяется спорами, т.е. они грибы\водоросль\хвощь\папоротник… Одним словом растение.
Растение которое на безжизненной планете выращивает такую огромную хулабуду и наваливает пилюля? Эта та самая камнеежка? Предположим… Но есть ограничения для всей живности — для быстрого движения, должен быть быстрый метаболизм, значит и качество пищи выше. Т.е. молотильщик должен жрать энергию огромными массами, а это не восполнить камнями. Так же лдя поддержки такой тушки на поверхности нужна огромная пищевая система, которая не даст ему перемещаться под землей с такой скоростью.
Про то, что размеры животных ограничивает гравитация говорить? Киты большие только из-за проживания под водой, на «воздухе» им крантец.
Логика «антипандемии» вообще выкинута в трубу. Каждое существо с собой таскает набор вирусов и бактерий, присущих виду. Эти наборы для одного полезны, для другого нет. Как дезинфекция происходит? Когда жарят лучами на выходе выжигают все бактерии\вирусы? (забьем на жизнь Шепарда, он бы тоже сжарился) Предположим… Но тогда проблема, т.к. без ряда бактерий человек не сможет нормально усваивать пищу, а если их оставить, они могут выкосить другой вид под корень.
Единственное решение единой базы — все в скафандре, проходящий полную дезинфекцию, и то не гарантия, что поможет.
Гравитация. Ой да просто забей на нее, тут такого понятия нет. Это и мако доказывает. Про то, что внешний вид (рост и размеры) обуславливаются разной гравитацией, почему-то резко забыли. Т.е. кроганы должны жить, по логике, при меньшей гравитации, а колобки при большей, в итоге в рукопашке колобки должны выносить кроганов, за счет привычке к высокой гравитации (у них ниже центр тяжести и больше мышцы, проще говоря).
На удивление вторичные сюжеты иногда более качественно сделаны. Возможно связано с тем, что основу делали одни люди, а вторичку другие.
Про малые факапы с прицелами\ракетами\мако и прочим я молчу.
Самое интересное, что если выкинуть нелогичные моменты, то сюжет ничего не теряет, абсолютно. Они не обусловлены «ну надо», для объяснения каких-то особенностей.
P.S. чтобы играть в массыч приходится местами отключать мозг и воспринимать через призму «смотри какой Жопард офигенный!!!!». Но баги\глюки и прочие мако, не дают погрузиться в это дело так, чтобы не обращать внимание еще и на сюжетные фейлы.
Скрытый текст
МАКО — просто… просто поездив на мако ты понимаешь, почему Шепард не может прыгать и приклеен к полу.
Прицел мотыляющийся в руках бойца СПЕЦ ВОЙСК! СНАЙПЕРА! так, как будто у него болезнь Паркинсона в особо запущеной степени. Ты смотришь прямо, нажимаешь прицел, а прицел может завернуть под потолок.
Спринт Шепарда… Это просто фиерия! Он бежит пяток секунд, а потом выдыхается. Солдат! Который может на максимальной скорости пробежать только пяток секунд? Серьезно?
Во 2 части сделали конечно более выносливым, но медленным и спас бросок из проблемной зоны, превратился в трусцу из серии «пофиг мне на ваши пули».
Когда разрабы давали ограничение по оружию на класс, где на тот момент была логика? Ее уже пристрелили и продолжали насиловать хладный труп? Солдат уровня «идеальный солдат», не может, матерь богов, стрелять из какого-то оружия? Не «хуже» а «не может»!
Да косяков массыча на столько много, что я их озвучивать буду дольше, чем проходить сюжетку первой части.
Это я тебе назвал просто мимолетом, не задумываясь, плохо зная вселенную.Но разве косяки ЗВ оправдывают косяки «космооперы»? Нет.
Я изначально и сказал, что люди считают ее шедевром по сюжету, но по факту там дыр в логике вагон и маленькая тележка. Так же и ЗВ, имеет ту же проблему, так же люди толпой фанатеют и пищат, забив на явные проблемы логики. А теперь возвращаемся к оригинальному сообщению. Я сказал, что кингмейкер не имеет проблем с логикой, за которые сразу цеплялся глаз. При учете огромного кол-ва текстов, сайд квестов и прочего, я играл и не хотел забиться в уголок, плача от очередной глупости авторов.P.S. и ты сам поступаешь нелогично, говоря про «что ты хочешь от космооперы»… Опера подразумевает, что во главе сюжет и звук (звук имеет огромную важность в опере), и когда опера теряет логику сюжета, то она становится плохой оперой. Это как поставить оперу по Ромэо и Джульете, но семьи не будут враждовать, а они сами друг друга никогда не увидят, но в итоге все равно траванутся. Примерно такой уровень ошибок в «космоопере».