Статистика и самые популярные игры Epic Games Store в 2020 году

Руслан Присекин 28 января 2021 22:52 62

Прошлый год стал во многом рекордным не только для Steam, но и для Epic Games Store. В качестве доказательства компания Тима Суини (Tim Sweeney) привела статистику за 2020-й, которую мы сравнили с показателями 2019-го. Также «эпики» поделились планами на 2021-й.

Цифры

Почти во всех пунктах сначала указано значение 2019-го, а после стрелочки — 2020-го.

  • Количество пользователей на PC за всё время: 108 миллионов → 160 миллионов.
  • Число ежедневно активных пользователей в декабре: 32 миллиона → 56 миллионов.
  • Количество ежедневно активных пользователей: 31.3 миллиона (на 192 % больше, чем ранее).
  • Пиковое число одновременно играющих пользователей: 7 миллионов → 13 миллионов.
  • Количество наигранных часов: 3.35 миллиарда → 5.70 миллиарда.
  • Общие продажи на PC: $680 миллионов → $700 миллионов (без учёта стоимости купонов, финансирования разработчиков Epic и других рекламных акций).
  • Продажи игр от сторонних студий на PC: $251 миллион → $265 миллионов.
  • Общее число игр 190 → 471.
  • Среди новинок были 103 игры, выпущенные в рамках раздачи.
  • Количество халявных игр: 74 на сумму $1 455 → 103 на сумму $2 407 (по ценам в США).
  • Средний рейтинг халявных игр на OpenCritic: 80 % → 77 %.
  • Число подписчиков Epic Games в социальных сетях:
    • Instagram: 2.32 миллиона → 5.5 миллиона.
    • «Твиттер»: 3.41 миллиона → 4.1 миллиона.
    • Facebook: 644 тысячи → 1.1 миллиона.
  • Количество стран и территорий, представленных авторами: 235 → 235.
  • Число использований кодов авторов для сторонних покупок: 1 733 180 → 4 269 208.

Самые популярные игры

  • Assassin's Creed Valhalla,
  • Satisfactory,
  • Fortnite,
  • SnowRunner,
  • Godfall,
  • Borderlands 3,
  • Rocket League,
  • Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2,
  • Grand Theft Auto V,
  • Rogue Company.

Планы на 2021 год

В этом году Epic сфокусируется на повышении доступности магазина для разработчиков:

Если разработчик хочет, чтобы его игра была представлена в нашем магазине, мы должны сделать этот процесс максимально простым и удобным. Благодаря этому все пользователи Epic Games Store смогут покупать интересующие их игры, когда им захочется. При этом разработчикам наша площадка предлагает более справедливые условия и более высокую долю прибыли.

Также в 2021-м компания продолжит работать над уже существующими функциями вроде списка желаемого и достижений, расширяя возможности для сообщества.

В данный момент «эпики» работают на следующим:

  • улучшение списка желаемого,
  • переработка социальных функций,
  • достижения,
  • профили игроков.

Отслеживать нововведения можно здесь.

Другие новости

Комментарии

Лучший интерфейс магазина в плане покупки игр — Steam
Худший интерфейс в плане запуска купленных игр — Steam.
Черт ногу сломит, ища купленную и скачанную игру посреди всех купленных игр.
Поэтому пользуюсь GoG, запуская игры с других магазинов, так как там сразу из коробки все игры отсортированны и все наглядно показывается
Некоторым людям, кажется, что всё что не стим — калХотя ЕГС делает все функции магазина, а именно поставляет и реализует товар, НО людям же нужны ачивки, что бы ЧСВ+ и карточки нужны и т.д.
Интерфейс неудобен?) Щито!? Это я запускаю Стим с мобилки и вижу криво сделанную веб страницу для мобильного. Как и ПК версия нечитаемые шрифты сливающиеся с синим фоном. (Интерфейс там ужесен! Любой дизайнер UI это скажет. Нет, ударит тебе этим в лицо!)У тебя господин, смартфона до сих пор нет? Или никогда не заходил в приложения? Это уже стандарт де-факто, делать подобное расположение элементов, где сверху презентация игры, а снизу информация о совместимости и наличии языков. У Стима до этого можно добраться чуть быстрее, но пройти через ужасно перегруженную мусором кучу! Она невелирует, то это более заметно в Стим. (И я скинул скрин с мобилки ещё) на пк там вообще садомия! Я вообще потерялся в обили букв и боковых меньшее, когда просто хотел посмотреть новости от разработчиков)Для кого-то ачивки и приоритет, а кому-то на них всё равно. Мне например всё равно, комментатору девушке, тоже.Карточки — это лишь привилегия и прихоть Стима! Почему не бризжить пеной на батл.нет за то что там нету карточек по открытию строго лутбокса? Или что прошел данж в ВоВ? К ГОГу нет претензий!? Это вообще сугубо индивидуальная фигня, которая надо лишь какому-то малому проценту. Что такой хламины нагрузило в интерфейс Стима, будто это дота 2 7 лет спустя, когда ты пытаешься преодолеть огромнейший порог вхождения дабы просто поиграть.Проблемы с библиотекой? Дак нажми ты кнопку вверху экрана и сделай её списком! (Так на всех телефонах сортировка работает)А за баги… Ну расскажи, как Стим стабильно порой даёт скачать какую-то игру, ага.ЕГС – это магазин! Стим – площадка для игр. В Стим пускают всех, лишь заплати для размещения да и чтобы игра банально запускалась. В ЕГС – модерации! Хочешь отзывы — иди в Ютуб, читай обзоры на профильных сайтах.Введи отзывы тогда или вообще какую либо оценку от пользователей, дак ЕГС бы захлестнула волна токсиков со Стима, которые минусят другую игру, просто по тому, что она вышла не в Стиме. От такого даже Стим афигел! А ценность Стима, как агрегатора пользовательских оценок упала. 
Именно магазин. Мне нравится его стиль, он удобный, есть раздачи, всё самое нужное. Да, есть проблемы с лаунчером, но они не критичные.
Терпимо, пока игры раздают на халяву.
Все комментарии