Cyberpunk 2077 теряет игроков в Steam стремительнее, чем The Witcher 3 на старте

Руслан Присекин 5 января 2021 22:40 117

Несмотря на то что на старте Cyberpunk 2077 достигла миллиона одновременных игроков в Steam, удержать бо́льшую часть аудитории в магазине Valve игра не смогла.

По данным GitHyp, чуть меньше чем за месяц со дня релиза детище CD Projekt RED растеряло 79 % игроков — за прошедшие сутки в Cyberpunk 2077 в пике играли одновременно 225 тысяч человек. Как подчёркивает сайт, это нормально для однопользовательских игр, но есть одно но.

Пользователи Steam перестают играть в Cyberpunk 2077 быстрее, чем в The Witcher 3: Wild Hunt во время её запуска. Да, третий «‎Ведьмак‎» начинал всего с 92 тысяч игроков в релизном мае 2015 года, зато сохранил более половины аудитории спустя месяц — 55 тысяч игроков.

Прошло целых три месяца, прежде чем The Witcher 3 потеряла более 79 % своих игроков в Steam. Меж тем благодаря ажиотажу вокруг Cyberpunk 2077 и распродаже в начале 2020-го фэнтезийная RPG побила свой рекорд, взяв планку в 103 тысячи одновременных геймеров в Steam.

Сможет ли Cyberpunk 2077 переплюнуть свой стартовый показатель — вопрос. Однако впереди у игры череда бесплатных DLC, первое из которых должно появиться уже совсем скоро, а также платные дополнения и мультиплеер. Всё это должно вернуть интерес к проекту у широкого круга геймеров.

Другие новости

Комментарии

А может, дело в том, что игра не оправдала ожиданий и вместо ожидаемого «шедевра на все времена» вышла типичная, средненькая игра в стиле др*чилен от Юбисофт🤷🏽‍♂️ 
Не соглашаться с фактами из-за того, что они противоречат твоему идолу — это и значит быть сектантом-фанатиком.Объективно киберпанк в некоторых моментах даже хуже дрочилен от юбисофт. Собственно, взять тех же ассасинов.Сюжеты этих игр одинаковой паршивости. Количество дрочильных побочных квестов в киберпанке будет не меньше. А возможно даже и больше. Я напрямую не сравнивал, но субъективно — в киберпанке мне приходилось долго рыться в карте и журнале, чтобы из кучи «дрочильных квестов» найти хоть что-то похожее на нормальный квест. И то получалось не всегда.Проработка мира в киберпанке отвратная. 
Прокачка — отвратная.
Диалоги и нелинейность — разницы между играми нет.Постановка сцен и анимации — ну, тут пожалуй киберпанк будет лучше. Раскрытие персонажей, характеров, историй — одинаковой паршивости. Да блин, я персонажам в некоторых коллофдути сочувствовал и проникался больше, чем в киберпанке или ассасинах. А некоторые квесты, которые должны были быть драматичны по задумке, в киберпанке откровенно вызывали лишь желание постебаться над тупыми деревянными персонажами.

Так чем же киберпук настолько лучше ассасинов, что их даже сравнивать нельзя? 
Ну и еще мне очень интересно.
кто-нибудь из секты фанатиков СДпрожектов сможет мне ответить на несколько вопросов?Чем вас так зацепил сюжет киберпанка? Что в нем вас восхитило? какие новые идеи вы почерпнули? Что вас в этом сюжете заставило задуматься, что переосмыслить в жизни? Какие неожиданные сюжетные повороты шокировали или удивили вас? Я вот слышал уже кучу возгласов о том, какой классный киберпанк, но еще ни одного аргумента этого заявления. 

ПС. Ну и, еще один аргумент в пользу секты-фанатиков.
Я уверен, у меня тут будет много минусов, но ни одного вразумительного контр-аргумента моим словам. И ни одного развернутого четкого ответа на поставленные вопросы. Я уже не раз задавал людям такие вопросы, и лучшее, что я получал в ответ — это разные вариации слов «мне просто нравится!». 
на этом сайте нельзя плохо говорить о СДпрожектах! Тут очень сильно лобби их секты.
Ну что же, благодаря пшекам, разрабы будут делать сингловые игры еще менее охотнее… Спасибо рэдам за еще большее количество онлайн дрисни для аутистов в будущем. P.S.Стопгейм, у вас максимально ублюдочная система восстановления пароля. 
Персонажи: Твоя проблема в том, что ты играл в Киберпанк с настроением «Блинб, игра не Ведьмак с пушками и не Red Dead Redemtion 2 по проработке»Садись, два. Не быть тебе ясновидящим. Ведьмака не прошел, рдр2 даже не начинал. И уж тем паче не ожидал, не думал, не предполагал, и не желал чтобы киберпук был похож на них. 

Прокачка: И чем она тебе не понравилась? Обычная прокачка, состоящая в основном из пасивок, где навыки прокачиваются за действия (стелс, стрельба и т.д.Я бы мог тут еще раз расписать целую простынку, но лучше посмотри обзор. Думаю, когда это будет звучать для тебя из уст людей с плашечкой «SG» для тебя это будет более весомым аргументом.
В двух словах — она не интересная, мало на что влияющая, и по больше части не нужная. Твоё мнение очень субъективноЯ привел факты сравнений с другой игрой. С чем ты даже не пытался спорить. На что ты ответил только «Ну а мне нравится». 
И после этого говоришь, что у меня субъективно? Смешно. В подтверждение могу привести твои слова про хорошо поставленные сцены и анимации и через ДВА предложения смеёшься над деревянностью персонажей (если ты говорил про деревянность характеров, то это твоя проблема из-за двоякости смысла предложения).Ты в порядке? хдоров? У тебя все хорошо? Где ты там увидел какую-то двоякость и недосказанность?Прямым текстом сказано «Проработка сцен и анимаций хорошая, прорабокта историй и характеров персонажей — хреновая». Но я получил красивый, детализированный мир, интересные квесты, проработанных персонажей.Ничем не более красивый, детализированный мир, чем в ассаинах, ничем не более проработанные персонажи, чем там же.
Вот только «вай, это же киберпанк, сидипрожект, классно, молодцы», а в другую сторону «фе, юбисофт, ассины, дрочильня, бяка».Действительно, почему же я называю вас фанатиками? 

Все комментарии