Во время крупной распродажи в Steam бывает непросто отследить некоторые предложения. Чтобы вам было удобнее ориентироваться во всём многообразии скидок, Valve предприняла ряд мер.
Так, в рамках прошедшей осенней распродажи компания представила болee десяти жанровых и тематических страниц. Страницы с определённой тематикой привели к большему числу посещений магазина, чем остальные, за исключением сетки избранных игр.
Поэтому для зимней распродажи Valve приготовила больше тематических страниц и сделала их умнее, дабы они отображались в порядке соответствия вашим интересам.
На каждой из этих страниц вас ждёт множество вкладок с популярными поджанрами, темами и другими метками. Порой там также попадаются игры, объединённые общей тематикой, включая перспективу, количество поддерживаемых игроков и дополнительные темы.
Для большей точности компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) внедрила ещё и фасетный поиск:
Фасетный поиск позволяет передать Steam, что вы хотите найти, быстро фильтруя продукты по различным признакам, таким как визуальный стиль, тема, настроение, поддержка игроков и многое другое. При выборе характеристик в разных категориях поиск будет действовать по принципу «И», а при их выборе внутри категории поиск сработает по принципу «ИЛИ».
Например, одна подборка на странице казуальных игр зимней распродажи показывает одновременно красочные и расслабляющие развлечения, а другая, — красочные или милые.
Тематические страницы содержат не все продукты зимней распродажи, соответствующие выбранным критериям, однако на них представлены самые популярные совпадения со скидкой.
Как подчёркивает Valve, новые удобства пока являются экспериментом «Изучение распродаж», который находится на начальной стадии разработки. В следующем году компания расширит возможности фасетного поиска, экспериментов в сфере эффективного просмотра и функций для рекомендаций.
Напомним, зимняя распродажа продлится до 5 января 2021-го, 21:00 по Москве. Во время акции вы можете проголосовать за номинантов на премию The Steam Awards 2020.